Reedexhibitions
19 марта, 16:31
0

Google будет предлагать товары ритейлеров при голосовом и текстовом поиске

Держись, Amazon.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Google заключил сотрудничество с американскими ритейлерами Target, Walmart, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. Теперь компании смогут добавлять в поиск свои товары, которые будут выдаваться при запросе пользователей «Где это купить?» Инструмент также будет доступен в сервисе онлайн-покупок Google Express, плюс при голосовом поиске через Assistant в смарт-колонках Home или мобильных устройствах. А в будущем пользователи смогут искать товары в визуальной поисковой системе Lens, которая распознаёт изображения с помощью ИИ.

Партнёры Google будут отчислять ему проценты за каждую покупку, совершаемую через сервис компании. В обмен на это ИТ-гигант поможет им конкурировать с крупнейшим американским онлайн-ритейлером Amazon.

Глава компании Boomerang Commerce Гуру Харихаран (Guru Hariharan) отмечает:

«Бренды рассматривают Google как врага врага, и это делает их друзьями Google».

По словам президента Google по ритейлу и шопингу Даниэля Алегри (Daniel Alegre), запуск партнёрской инициативы вызван тем, что десятки миллионов потребителей постоянно загружают в поиск по изображениям фотографии с вопросом, где можно купить товар. Количество запросов о покупке товаров в мобильном поиске за последние два года выросло на 85%.

По результатам тестирования нового инструмента, среднее число товаров в корзине пользователей увеличилось на 30%.

Пока неизвестно, будет ли Google сотрудничать с местными ритейлерами разных стран.

Тем временем американский интернет-аукцион eBay позволит искать товары по пользовательским фотографиям и снимкам, загруженным с других сайтов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой