DashaMail
10 июля 2012, 13:15
1229
0

Facebook будет отслеживать пользователей по приложениям

Facebook запускает новый тип мобильной рекламы, в которой можно будет таргетировать пользователей в зависимости от приложений, которые они устанавливают. Это еще один шаг на пути к изучению пользовательского поведения и того, что они делают с помощью своих телефонов.

Социальная сеть отслеживает пользователей через систему Facebook Connect, которая позволяет им входить на миллионы веб-сайтов и использовать приложения через свой Facebook-аккаунт. По данным близких к соцсети источников, Facebook хочет отслеживать, как люди пользуются приложениями.

Предполагается, что новый тип объявлений может вызвать недовольство пользователей с точки зрения конфиденциальности, поскольку позволяет Facebook идти на шаг дальше, углубляясь в изучение пользователей и их поведения.

По словам источника, знакомого с планами, новые мобильные объявления для приложений являются потенциально очень прибыльными. Facebook будет брать с рекламодателя плату каждый раз, когда приложение устанавливается на смартфон пользователя. От этого сеть получит гораздо больше, чем от обычной рекламы, где бюджет зависит от количества показов или кликов.

Это нововведение должно вступить в силу уже в следующем месяце.


Источник: The Wall Street Journal

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой