Facebook будет отслеживать пользователей по приложениям. Читайте на Cossa.ru

10 июля 2012, 13:15

Facebook будет отслеживать пользователей по приложениям

Facebook запускает новый тип мобильной рекламы, в которой можно будет таргетировать пользователей в зависимости от приложений, которые они устанавливают. Это еще один шаг на пути к изучению пользовательского поведения и того, что они делают с помощью своих телефонов.

Социальная сеть отслеживает пользователей через систему Facebook Connect, которая позволяет им входить на миллионы веб-сайтов и использовать приложения через свой Facebook-аккаунт. По данным близких к соцсети источников, Facebook хочет отслеживать, как люди пользуются приложениями.

Предполагается, что новый тип объявлений может вызвать недовольство пользователей с точки зрения конфиденциальности, поскольку позволяет Facebook идти на шаг дальше, углубляясь в изучение пользователей и их поведения.

По словам источника, знакомого с планами, новые мобильные объявления для приложений являются потенциально очень прибыльными. Facebook будет брать с рекламодателя плату каждый раз, когда приложение устанавливается на смартфон пользователя. От этого сеть получит гораздо больше, чем от обычной рекламы, где бюджет зависит от количества показов или кликов.

Это нововведение должно вступить в силу уже в следующем месяце.


Источник: The Wall Street Journal

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой