webit
14 марта, 16:45

Рейтинг агентств контекстной рекламы-2018 начал приём заявок

Несите ваши сертификаты.

13 марта запущен этап сбора данных в рамках ежегодного Рейтинга агентств контекстной рекламы.

Принять в нём участие могут все желающие компании, специализирующиеся на таких услугах. Для этого необходимо до 23 марта внести данные сертификатов своего агентства и сотрудников, а также информацию о минимальном месячном бюджете через личный кабинет. Участие бесплатное.

Итоги рейтинга будут опубликованы 29 марта в виде общего зачёта и срезов по географическому расположению агентств и рекламным платформам.

Подробнее о методологии

В локальных рейтингах учитываются сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы.

За сертификаты Яндекс.Директа и Google AdWords начисляется по 1 баллу. Также в рейтинге учитываются сертификаты сотрудников. За каждый начисляется еще по 1 баллу.

В случае если у сотрудника более одного сертификата, за каждый последующий агентству начисляется 1/10 балла. Далее баллы суммируются.

Общий зачёт формируется так: подсчитывается доля баллов каждого участника в суммарном балле локального рейтинга и затем эти доли усредняются.

Важный нюанс: будут учитываться только те сертификаты, которые действительны до 30 марта и дольше. Методология и инструкция.

Здесь можно посмотреть Рейтинга агентств контекстной рекламы прошлого года.

Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, направляйте на info@ratingruneta.ru.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой