ATLEX
14 марта, 17:26

BrandSpotter присоединился к системе мониторинга социальных медиа YouScan

Компании объединят усилия для развития рынка.

Система мониторинга социальных медиа YouScan приобрела права на торговую марку и технологии сервиса BrandSpotter. Стороны отказались разглашать сумму сделки. Все клиенты BrandSpotter получат персональные предложения о переходе на обслуживание в YouScan.

Команды сервисов мониторинга социальных медиа познакомились ещё в 2010 году. Более семи лет компании параллельно развивались на одном рынке. По словам основателя YouScan Алексея Орапа, всё это время команды контактировали друг с другом: с одной стороны, как конкуренты, с другой — как партнёры.

Основатель BrandSpotter Ольга Стерник отмечает:

«Из всех игроков рынка именно с YouScan нам комфортно объединить усилия. Наши сильные стороны добавятся к сильным сторонам YouScan и рынок получит лучший сервис, объединивший экспертизу обеих команд».

Аккаунты клиентов BrandSpotter будут действительны до окончания текущих контрактов. Однако сервис рекомендует начать переход на YouScan, не дожидаясь истечения сроков действия договоров. По всем вопросам клиенты BrandSpotter могут обратиться на email support@brandspotter.ru.

По оценкам экспертов на конец 2017 года, YouScan занимал лидирующие позиции на рынках России, Украины и Казахстана. Среди клиентов сервиса — крупнейшие локальные и международные B2C-бренды и ведущие рекламные агентства. С 2012 года компания является резидентом ИТ-кластера инновационного центра Сколково.

Читайте далее: YouScan: как обсуждали запуск Falcon Heavy в социальных медиа

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой