05 марта, 18:53
1245
0

Ассоциация интерактивных агентств, fbr.agency и Virus заключили партнёрство

Так организации хотят добиться синергии.

Ассоциация интерактивных агентств, fbr.agency и Virus заключили стратегическое партнёрство

Ассоциация интерактивных агентств (АИА), PR-агентство fbr.agency и SMM-агентство Virus объявили о стратегическом партнёрстве. С этого дня маркетинговая деятельность АИА будет разрабатываться и реализовываться совместно с fbr.agency, SMM-поддержку ассоциации будет осуществлять Virus.

По словам партнёров, такой триумвират позволит им добиться синергии:

«Благодаря объединению Ассоциация интерактивных агентств получает доступ к маркетинговым ресурсам и инструментам fbr.agency и Virus, а агентства — усиливают собственный вес на рынке».

Все организации трудятся в сфере диджитала. АИА занимается глобальными вопросами и ориентирована на развитие рынка в целом. fbr.agency специализируется на маркетинговой поддержке различных компаний, а Virus занимается SMM-продвижением.

Партнёры уже запланировали множество активностей, направленных на развитие диджитал-рынка. Например, в апреле fbr.agency запустит образовательный проект, посвященный PR, маркетингу и продажам в интернет-агентствах.

Читайте далее: Уволить нельзя премировать, или 10 причин сменить интернет-агентство

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой