Ассоциация интерактивных агентств, fbr.agency и Virus заключили партнёрство. Читайте на Cossa.ru

05 марта 2018, 18:53

Ассоциация интерактивных агентств, fbr.agency и Virus заключили партнёрство

Так организации хотят добиться синергии.

Ассоциация интерактивных агентств, fbr.agency и Virus заключили стратегическое партнёрство

Ассоциация интерактивных агентств (АИА), PR-агентство fbr.agency и SMM-агентство Virus объявили о стратегическом партнёрстве. С этого дня маркетинговая деятельность АИА будет разрабатываться и реализовываться совместно с fbr.agency, SMM-поддержку ассоциации будет осуществлять Virus.

По словам партнёров, такой триумвират позволит им добиться синергии:

«Благодаря объединению Ассоциация интерактивных агентств получает доступ к маркетинговым ресурсам и инструментам fbr.agency и Virus, а агентства — усиливают собственный вес на рынке».

Все организации трудятся в сфере диджитала. АИА занимается глобальными вопросами и ориентирована на развитие рынка в целом. fbr.agency специализируется на маркетинговой поддержке различных компаний, а Virus занимается SMM-продвижением.

Партнёры уже запланировали множество активностей, направленных на развитие диджитал-рынка. Например, в апреле fbr.agency запустит образовательный проект, посвященный PR, маркетингу и продажам в интернет-агентствах.

Читайте далее: Уволить нельзя премировать, или 10 причин сменить интернет-агентство

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой