Ассоциация интерактивных агентств, fbr.agency и Virus заключили партнёрство
Так организации хотят добиться синергии.
Ассоциация интерактивных агентств (АИА), PR-агентство fbr.agency и SMM-агентство Virus объявили о стратегическом партнёрстве. С этого дня маркетинговая деятельность АИА будет разрабатываться и реализовываться совместно с fbr.agency, SMM-поддержку ассоциации будет осуществлять Virus.
По словам партнёров, такой триумвират позволит им добиться синергии:
«Благодаря объединению Ассоциация интерактивных агентств получает доступ к маркетинговым ресурсам и инструментам fbr.agency и Virus, а агентства — усиливают собственный вес на рынке».
Все организации трудятся в сфере диджитала. АИА занимается глобальными вопросами и ориентирована на развитие рынка в целом. fbr.agency специализируется на маркетинговой поддержке различных компаний, а Virus занимается SMM-продвижением.
Партнёры уже запланировали множество активностей, направленных на развитие диджитал-рынка. Например, в апреле fbr.agency запустит образовательный проект, посвященный PR, маркетингу и продажам в интернет-агентствах.
Читайте далее: Уволить нельзя премировать, или 10 причин сменить интернет-агентство
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru