NT Media
21 февраля, 11:45
1886
0

Россия в пять раз снизит беспошлинный лимит на зарубежные интернет-покупки

И вдвое — ставку пошлины.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

С 2019 года каждая покупка россиян в иностранных онлайн-магазинах стоимостью от 500 € будет облагаться пошлиной по ставке 15%. К 2020 году порог беспошлинного ввоза снизят до 200 €. Сейчас лимит составляет 1000 €, а сама пошлина — 30% от суммы покупки.

Таможенная пошлина будет включаться в цену приобретаемого товара и не будет зависеть от порога беспошлинного ввоза. Соответствующее решение в России приняли после вступления в силу с 1 января 2018 года нового Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ЕЭК).

Сейчас порог для зарубежных посылок равен порогу, установленному для товаров, провозимых в багаже авиапассажирами. Без уплаты пошлин россиянам разрешается один раз в месяц ввезти покупки на сумму, не превышающую 1000 €. Если стоимость товаров выше, необходимо заплатить пошлину в размере 30% от этой суммы.

В 2018 году в России реализуют пилотный проект по выбору оператора, который создаст систему уплаты пошлины при покупке товара в зарубежном интернет-магазине. Для этого оператор будет заключать с онлайн-площадками специальный договор.

По мнению директора по развитию курьерской компании Dalli Service Виктора Мосейко, меры по снижению порога беспошлинного ввоза призваны пополнить бюджет России с помощью трансграничной торговли.

«Китайские площадки сейчас лидируют по количеству заказов, но средний чек покупки небольшой — соответственно, такие товары не попадают под действие будущего законопроекта».

Эксперт считает, что нововведения вряд ли повлияют на увеличение спроса на продукцию российских интернет-магазинов. Однако меры помогут обеспечить для них благоприятные условия конкуренции с зарубежными площадками. При этом на работе курьерских служб новые ограничения, вероятнее всего, никак не отразятся.

Тем временем ФАС предложила штрафовать интернет-магазины за использование ценовых алгоритмов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Источник фото на тизере: РИА Новости

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой