QIWI
04 июля 2012, 16:25
3797
2

В Россию пришёл TradeTracker

TradeTracker ― продукт, разработанный в 2004 году  нидерландской компанией для оптимизации онлайн-продаж. С этой системой работают digital маркетологи Европы, теперь такая возможность появилась и в России.

Российская версия TradeTracker стала доступна 3 июля (TradeTracker.ru). Задача сервиса ― помочь отечественным рекламодателям увеличить объемы продаж. Система даёт возможность организовать рекламную кампанию и отслеживать её реальный эффект на любой площадке ― в традиционной интернет-рекламе, в социальных сетях, мобильных приложениях.

За счёт возможности работы с QR-кодами, используя модели «плата за действие» и «плата за продажу», TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.

С помощью TradeTracker, по словам представителей компании, рекламный бюджет будет расходоваться только на ту активность посетителей сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:

  • продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ);
  • конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие ― регистрацию, отправку заявки, заказ и др.);
  • просмотры (CPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Какой дешевый и убогий MLM
Ответить
- 0 +
AlF #
28.02.2013 17:54
Почему вы думаете, что это MLM?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой