Consortium Media
04 июля 2012, 16:25
2

В Россию пришёл TradeTracker

TradeTracker ― продукт, разработанный в 2004 году  нидерландской компанией для оптимизации онлайн-продаж. С этой системой работают digital маркетологи Европы, теперь такая возможность появилась и в России.

Российская версия TradeTracker стала доступна 3 июля (TradeTracker.ru). Задача сервиса ― помочь отечественным рекламодателям увеличить объемы продаж. Система даёт возможность организовать рекламную кампанию и отслеживать её реальный эффект на любой площадке ― в традиционной интернет-рекламе, в социальных сетях, мобильных приложениях.

За счёт возможности работы с QR-кодами, используя модели «плата за действие» и «плата за продажу», TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.

С помощью TradeTracker, по словам представителей компании, рекламный бюджет будет расходоваться только на ту активность посетителей сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:

  • продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ);
  • конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие ― регистрацию, отправку заявки, заказ и др.);
  • просмотры (CPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Какой дешевый и убогий MLM
- 0 +
AlF #
28.02.2013 17:54
Почему вы думаете, что это MLM?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой