Бизнес-каталог Startpack открыл новый редактор статей для всех пользователей
Приманка для UGC-контента.
Startpack, система рейтингов сервисов для бизнеса, запускает улучшенный редактор статей. Новый инструмент позволит оформлять развёрнутые отзывы и привязывать их к продуктам из каталога Startpack. Посты можно оставлять по кнопке на главной странице — они попадут в ленту публикаций и на страницы упомянутых сервисов.
Представители Startpack говорят, что новый формат «поможет людям делиться мыслями, новостями и трюками». Это можно делать текстом, фото и цитатами со ссылками. Публикации с обсуждениями или голосами участников сообщества получат приоритет над остальными.
Если Startpack сможет привлечь пользовательский контент в достаточном количестве, у сервиса есть все шансы превратиться из каталога в блог-платформу с «профессиональными» пользователями на борту. Но пока остаётся открытым вопрос, удастся ли превратить агрегатор в площадку, на которой экспертное мнение перевесит субьективизм, заказные отзывы и фейки.
Как минимум — за этим будет интересно наблюдать. По данным самой компании, Startpack ежемесячно посещает больше 200 тысяч человек, подбирая решения среди 2028 сервисов и 124 рубрик. В сообществе зарегистрированы 17 000 человек и 1132 разработчика, включая Тинькофф банк, Яндекс, Terrasoft, Мегаплан и Mail.ru Group.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →