Reedexhibitions
02 февраля, 15:32
3186
0

Google привяжет рекламу к событиям и погоде в режиме реального времени

А также упростит оценку суммарной эффективности ТВ- и онлайн-рекламы.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Рекламная платформа DoubleClick Bid Manager теперь позволяет транслировать рекламу во время определённых событий. Рекламодатели смогут запускать объявления на основе заранее подготовленных триггеров, которые будут соответствовать различным ситуациям. «Заготовки» сработают автоматически при наступлении этого события. Так, к примеру, если футбольный болельщик смотрит матч по ТВ в прямом эфире, DoubleClick Bid Manager включит демонстрацию нужного объявления во время наступления определённого момента — гола, удаления с поля или при замене игрока.

Согласно исследованию Ipsos, 80% зрителей пользуются интернетом во время просмотра прямых спортивных трансляций по телевизору. Например, чтобы поискать информацию об игроках, пообщаться с другими болельщиками или посмотреть ролики по теме.

Также Google станет синхронизировать рекламу с погодными условиями. Например, когда начнётся дождь, пользователю покажут объявления про зонты.

Кроме того, DoubleClick Bid Manager поможет брендам, которые одновременно размещают рекламу на ТВ и в интернете, измерять эффективность их кампаний. Для этого платформа добавила новый отчёт TV Ad Explorer, который генерирует данные по зрителям и измеряет охват по дням, каналам и жанрам передач. По словам Google, он собирает такую информацию благодаря партнёрам «безопасным способом».

Отчёт TV Ad Explorer

В дополнение к новому отчёту сервис использует стандартные интернет-метрики. Например, Search Lift, который показывает изменение количества поисковых запросов о бренде после показа рекламы.

«Теперь рекламодателю недостаточно использовать только один „экран“. Чтобы добиться успеха, компании должны взаимодействовать с людьми с помощью разных типов контента и на разных устройствах. Мы хотим помочь рекламодателям преодолеть разрыв между телевидением и интернетом», — говорится в DoubleClick Advertiser Blog.

Ранее Google анонсировал два новых таргетинга для YouTube: «Привычки пользователей» и «Важные события в жизни».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой