21 июня 2017, 19:00 2536 0

Привычки и события: в Google AdWords появятся новые виды таргетинга на YouTube

На основе истории поисковых запросов и других кроссканальных данных.

Новый таргетинг на YouTube

Google анонсировал два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube: «Привычки пользователей» (Consumers Patterns) и «Важные события в жизни» (Life Events). Об этом сообщил специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров на конференции Google Think Performance 2017.

Таргетинг на привычки пользователей поможет нацелить рекламу на тех, кто посещает определенные магазины, рестораны и кафе, салоны красоты и массовые мероприятия. Таргетинг по событиям из жизни позволит найти людей, переживающих важный период в жизни: свадьбу, переезд, окончание учебы и выход во взрослую жизнь.

В качестве примера Илья Сидоров привел компанию Tele2, которая уже опробовала таргетинг на переезжающих пользователях. Результаты теста показали, что запоминаемость рекламы повысилась на 50%, а намерение перейти на тариф Tele2 — на 25%.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Цифровая Пятница 2017

COSSA приглашает на первую в истории массовую распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017!

Сразу 85 компаний объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты для предпринимателей: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга и другие, более 17 категорий решений.

Акция идет всего неделю с 17 по 24 ноября, так что поторопитесь — и удачного вам b2b-шоппинга!

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой