ReportKey
24 января, 09:08
957
0

Snapchat разрешит делиться Историями за пределами приложения

Они будут жить 30 дней.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Истории Snapchat по ссылке

Snapchat позволит делиться публичными Историями через ссылки. К ним относятся посты, размещённые во вкладке Discover и те, что можно найти через поиск. Со временем сервис расширит типы формата, которые разрешат публиковать за пределами приложения.

В последнее время Snapchat всё больше теряет аудиторию. По мнению компании, новая функция позволит пользователям делиться контентом, сделанным в приложении, и тем самым демонстрировать людям возможности платформы. Кроме того, Истории будет легче встраивать в публикации сторонних сервисов и изданий: так, посты из Snapchat уже проигрываются в Twitter.

За пределами сервиса Истории будут жить 30 дней, что немного противоречит оригинальному формату. Рекламы в таких постах не будет. При этом компания не отрицает возможной монетизации Историй в будущем.

Функция доступна всем пользователям обновлённого приложения Snapchat. Остальные получат инструмент в ближайшие несколько недель по мере появления новой версии в их стране.

Напомню, в декабре Snapchat выпустил Lens Studio — программу для создания пользовательских AR-эффектов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой