Аналитики рассказали, как попасть в топ на Product Hunt. Читайте на Cossa.ru

20 января 2018, 11:14

Аналитики рассказали, как попасть в топ на Product Hunt

Пять элементов успеха.

Аналитический сервис Popsters провёл исследование и выяснил, как эффективнее всего запустить стартап на Product Hunt. Для этого эксперты проанализировали 32 657 проектов, размещённых на площадке с ноября 2013 года.

Popsters отсекали сервисы с нерабочими сайтами, устаревшими SSL-сертификатами и неактуальными данными. Также аналитики не рассматривали ресурсы с количеством просмотров ниже 5000.

Эксперты выделили пять ключевых элементов успешного запуска проекта на Product Hunt:

1. Время публикации информации о продукте. Лучшим временем для публикации на PH оказалось воскресенье с 00:00 до 01:00 по тихоокеанскому стандартному времени (с 11 до 12 утра по Москве). Самые неудачные дни недели — среда и четверг.

2. Теги. Проекты с 7–9 тегами получают большее голосов.

Зависимость числа полученных голосов от количества тегов

Зависимость числа полученных голосов от количества тегов

3. Изображения. По данным статистики, оптимальное количество картинок — 8–9. Большее число изображений может пошатнуть положение проекта на площадке.

Зависимость числа полученных голосов от количества изображений

Зависимость числа полученных голосов от количества изображений

4. Видео. Ожидаемо, проекты, в публикациях которых есть видеоролики, получают больше голосов и быстрее поднимаются в рейтинге.

5. Темы. «Брендинг» — тег, который привлекает максимальное количество голосов. Также популярны стартапы, чьи продукты касаются венчурного капитала или разработки ПО.

Самые эффективные темы

Самые эффективные темы

Кроме того, в Popsters выяснили, что проекты получают больше голосов во втором квартале года (с апреля по июнь).

Эффективность проектов в зависимости от времени года

Эффективность проектов в зависимости от времени года

Наконец, эксперты выделили 30 наиболее активных хантеров. В тройку вошли менеджер по продукту Unroll.me Джек Двек (Jack Dweck), комьюнити-менеджер Product Hunt Нив Дрор (Niv Dror) и ведущий маркетолог Spoke Бен Лэнг (Ben Lang).

Топ-30 хантеров в зависимости от набранных голосов у опубликованных ими проектов

Топ-30 хантеров в зависимости от набранных голосов у опубликованных ими проектов

В прошлом году мы рассказывали, как российский нейронный поисковик по фотостокам сумел попасть в топ на Product Hunt.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой