DashaMail
20 января, 11:14
2110
0

Аналитики рассказали, как попасть в топ на Product Hunt

Пять элементов успеха.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Аналитический сервис Popsters провёл исследование и выяснил, как эффективнее всего запустить стартап на Product Hunt. Для этого эксперты проанализировали 32 657 проектов, размещённых на площадке с ноября 2013 года.

Popsters отсекали сервисы с нерабочими сайтами, устаревшими SSL-сертификатами и неактуальными данными. Также аналитики не рассматривали ресурсы с количеством просмотров ниже 5000.

Эксперты выделили пять ключевых элементов успешного запуска проекта на Product Hunt:

1. Время публикации информации о продукте. Лучшим временем для публикации на PH оказалось воскресенье с 00:00 до 01:00 по тихоокеанскому стандартному времени (с 11 до 12 утра по Москве). Самые неудачные дни недели — среда и четверг.

2. Теги. Проекты с 7–9 тегами получают большее голосов.

Зависимость числа полученных голосов от количества тегов

Зависимость числа полученных голосов от количества тегов

3. Изображения. По данным статистики, оптимальное количество картинок — 8–9. Большее число изображений может пошатнуть положение проекта на площадке.

Зависимость числа полученных голосов от количества изображений

Зависимость числа полученных голосов от количества изображений

4. Видео. Ожидаемо, проекты, в публикациях которых есть видеоролики, получают больше голосов и быстрее поднимаются в рейтинге.

5. Темы. «Брендинг» — тег, который привлекает максимальное количество голосов. Также популярны стартапы, чьи продукты касаются венчурного капитала или разработки ПО.

Самые эффективные темы

Самые эффективные темы

Кроме того, в Popsters выяснили, что проекты получают больше голосов во втором квартале года (с апреля по июнь).

Эффективность проектов в зависимости от времени года

Эффективность проектов в зависимости от времени года

Наконец, эксперты выделили 30 наиболее активных хантеров. В тройку вошли менеджер по продукту Unroll.me Джек Двек (Jack Dweck), комьюнити-менеджер Product Hunt Нив Дрор (Niv Dror) и ведущий маркетолог Spoke Бен Лэнг (Ben Lang).

Топ-30 хантеров в зависимости от набранных голосов у опубликованных ими проектов

Топ-30 хантеров в зависимости от набранных голосов у опубликованных ими проектов

В прошлом году мы рассказывали, как российский нейронный поисковик по фотостокам сумел попасть в топ на Product Hunt.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой