ВКонтакте создала PR-департамент — он объединит пресс-службу и отдел коммуникаций
Новой структурой будет руководить выходец из Alibaba Group Дмитрий Лушников.
Во ВКонтакте появился PR-департамент. Новое направление объединит пресс-службу и отдел коммуникаций. Структуру возглавил Дмитрий Лушников, который с 15 января занимает пост PR-директора ВКонтакте.
«Исторически за связи с внешним миром от имени ВКонтакте отвечала пресс-служба в лице пресс-секретаря. Мы продолжаем усиленный рост и развитие, поэтому в Команде ВКонтакте появляется новый PR-департамент. Обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов ВКонтакте, которых с каждым годом появляется всё больше», — рассказывает управляющий директор ВКонтакте Андрей Рогозов.
Ранее Дмитрий Лушников работал в Alibaba Group. С 2015 года он возглавлял PR и маркетинг мобильного направления компании, а также консультировал китайские компании по выходу на российский рынок. В Alibaba Mobile Business Group Лушников отвечал за маркетинговую и PR-стратегию, анализ рынка, плюс за подготовку новых продуктов к запуску.
Напомню, недавнее исследование Mediascope показало, что доля обеспеченной аудитории во ВКонтакте на 60% больше, чем у конкурентов, а число премиальных рекламодателей в соцсети за год выросло на 87%.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.