Новые эксперименты AdSense: отслеживание длины сеанса и настройка рекламного баланса
Плюс автоматическое удаление старых объявлений.
Раздел Google AdSense Experiments получил новые функции — Ad session length и Ad Balance. «Длительность сеанса» покажет, сколько времени посетители проводят на сайте. А «рекламный баланс» уберёт неудачные объявления, оставив рекламу с лучшими показателями просмотров и доходности. Впервые Ad Balance запустили в январе 2017 года, но затем инструмент несколько раз отключали для доработки.
Эксперименты Google AdSense позволяют владельцам сайтов настраивать отдельные параметры объявлений, тестировать разные подходы и принимать обоснованные решения для развития рекламного потенциала.
Команда AdSense также рассказала о грядущих изменениях в разделе с экспериментами. Объявления, которые на протяжении 30 дней были помечены как «готовые», и среди которых не был выбран лучший результат, завершатся автоматически (в течение 30-дневного срока пользователи могут вручную выбирать наиболее эффективную рекламу на основе тестовых данных).
Кроме того, результаты экспериментов, которые завершились более года назад, будут удалены из системы. Все данные можно предварительно скачать в самом разделе Experiments.
Ранее Google AdSense добавил три формата нативной рекламы и запретил показы рекламы на сайтах со всплывающими окнами.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!