YouTube приостановил работу с топ-влогером после видео из «леса самоубийц»
Видео с извинениями принесло автору 38 миллионов просмотров и 400 тысяч новых подписчиков.
YouTube ограничил деловые отношения с видеоблогером Логаном Полом (Logan Paul). Причиной стало видео под названием «Мы нашли мёртвое тело в японском лесу самоубийц». Ролик был опубликован 31 декабря на канале с 15 миллионами подписчиков.
Блогер удалил видео, когда оно набрало около шести миллионов просмотров в течение дня. После чего извинился перед зрителями и заявил, что ему надо многое осмыслить.
YouTube выдал блогеру страйк и заявил, что материал нарушал стандарты сервиса. Компания выдаёт страйки за нарушение авторских прав или принципов сообщества. Три страйка гарантируют блокировку аккаунта.
Видеохостинг также исключил популярного автора из поощрительной программы Google Preferred и отложил запланированные с ним проекты для сервиса YouTube Red. В то же время у Пола остался доступ к партнёрской программе YouTube. Многие пользователи призывали полностью заблокировать его канал.
Видео с извинениями, опубликованное 2 января, получило 38 миллионов просмотров. С тех пор на канале не выходили новые ролики, но число подписчиков выросло более чем на 400 тысяч.
Один из топовых видеоблогеров YouTube PewDiePie воспользовался моментом и указал на другие оскорбительные видео Пола, например, где он инсценировал самоубийство на глазах ребёнка. Сам PewDiePie лишился собственного шоу из-за антисемитских образов и высказываний в своих видео:
«Я получил гораздо больше проблем за меньшие проступки», — сказал PewDiePie и попросил YouTube возобновить производство второго сезона своего сериала Scare.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: