NT Media
09 января 2018, 14:24

19 января Facebook отключит виртуального помощника M

«Мы многому научились».

Facebook отключит ИИ-ассистента М

19 января Facebook отключит виртуального текстового ассистента M, которому ещё год назад пророчили будущее цифрового дворецкого. ИИ-помощник работает в Facebook Messenger с 2015 года. Компания создавала программу для решения повседневных пользовательских задач. Алгоритм подбирал нужные стикеры, помогал с денежными переводами и находил ближайшие заведения.

«Мы запустили этот проект, чтобы узнать, что нужно людям от ассистента. Мы многому научились и получили нужную информацию, которую собираемся использовать в других ИИ-проектах Facebook. Мы по-прежнему довольны рекомендациями M для пользователей Facebook Messenger, предоставленными во время эксперимента», — заявили в Facebook.

Более двух лет виртуальный ассистент работал только на территории США. А около двух тысяч жителей Калифорнии могли общаться через М с персональным помощником-человеком.

Ранее мы писали о том, как Facebook начал распознавать пользователей на чужих фотографиях, открыл платформу дополненной реальности AR Studio для разработчиков и обновил правила распространения и монетизации видео.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой