webit
28 декабря 2017, 12:20
2000
0

В основной ленте Instagram появился рекомендованный контент

Прежде такие публикации хранились в разделе Explore и не навязывались пользователям.

Инстаграмеры массово жалуются на новый блок Recommended for You, который появился в основной ленте сервиса. Туда попадают некоммерческие рекомендации системы — контент, который ранее не покидал раздела Explore. Новинка распространяется постепенно. На вопрос TechCrunch, будет ли обновление окончательным и обязательным для всех, в Instagram не ответили.

«Мало того, что я не вижу 75% своих подписок [из-за отказа от хронологической подачи материала], теперь Instagram подсовывает мне рекомендованные посты! Нереально», — пишет @ryanthemermaid.

Рекомендованные посты — пожалуй, крупнейшее обновление главного экрана Instagram после перехода на алгоритмическую ленту новостей и появления рекламы. При желании пользователь может временно отключить блок с рекомендациями, но отказаться от них полностью нельзя.

Почему Instagram так навязчиво показывает мне посты от «рекомендованных» людей? Мне неинтересно. Мне нужны фотографии тех, за кем я слежу сама, притом в хронологическом порядке. * * * [Отвалите] со своими рекомендациями.

Эй, Instagram, ты не может просто взять и заменить мою ленту рекомендованными постами, когда я в самом разгаре лайканья постов моих друзей!

Ранее соцсеть разрешила подписываться на хештеги, репостить чужие публикации и архивировать «Истории».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой