WPP покупает digital-агентство AKQA
WPP объявило о покупке одного из крупнейших независимых
В 2010 году обсуждалась сделка о покупке AKQA японским агентством Dentsu. Тогда она не состоялась
В интервью изданию Ad Age CEO WPP Мартин Соррелл (Martin Sorrell) сообщил, что это была уже третья попытка купить AKQA, и она завершилась успехом. Глава AKQA Том Бедекарр (Tom Bedecarre) отметил, что эта сделка поможет агентству продолжить международную экспансию. В прошлом Том работал в Ogilvy, и приход в WPP можно воспринимать как
Сумма сделки не раскрывается, но эксперты оценивают ее в $540 млн. Сейчас она находится на рассмотрении регуляторов.
Штат AKQA насчитывает 1 160 человек по всему миру, офисы компании есть в США, Европе и Шанхае. Агентство специализируется на
AKQA сохранит свой уникальный бренд в рамках WPP. Аяз Ахмед останется на той же позиции, Бедекарр станет еще и президентом WPP Ventures и будет отвечать за инвестиции в
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.