WPP покупает digital-агентство AKQA. Читайте на Cossa.ru

22 июня 2012, 20:47
1

WPP покупает digital-агентство AKQA

WPP объявило о покупке одного из крупнейших независимых digital-агентств — AKQA. В этом году его доход должен составить $230 млн. (в 2011 он составил $189 млн.) Агентством владела частная инвесткомпания General Atlantic.

В 2010 году обсуждалась сделка о покупке AKQA японским агентством Dentsu. Тогда она не состоялась из-за высокой стоимости ($550 млн. — $600 млн.), которую хотела выручить компания.

В интервью изданию Ad Age CEO WPP Мартин Соррелл (Martin Sorrell) сообщил, что это была уже третья попытка купить AKQA, и она завершилась успехом. Глава AKQA Том Бедекарр (Tom Bedecarre) отметил, что эта сделка поможет агентству продолжить международную экспансию. В прошлом Том работал в Ogilvy, и приход в WPP можно воспринимать как что-то вроде возвращения домой. Акционерами компании останутся Г-н Бедекарр и сооснователь компании — Aяз Ахмед (Ajaz Ahmed), General Atlantic продал свою долю, передав контрольный пакет акций WPP.

Сумма сделки не раскрывается, но эксперты оценивают ее в $540 млн. Сейчас она находится на рассмотрении регуляторов.

Штат AKQA насчитывает 1 160 человек по всему миру, офисы компании есть в США, Европе и Шанхае. Агентство специализируется на digital-коммуникациях, кампаниях в социальных сетях, мобайле, онлайн-играх и контентной составляющей. Среди клиентов: Delta, Diageo, GAP, Google, Microsoft, Xbox, Nike и другие.

AKQA сохранит свой уникальный бренд в рамках WPP. Аяз Ахмед останется на той же позиции, Бедекарр станет еще и президентом WPP Ventures и будет отвечать за инвестиции в digital-проекты.


Источник: Ad Age


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Jaymann #
21.01.2013 16:33
Пора писать реквием...
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой