Luxoft Training
22 июня 2012, 20:47
3446
1

WPP покупает digital-агентство AKQA

WPP объявило о покупке одного из крупнейших независимых digital-агентств — AKQA. В этом году его доход должен составить $230 млн. (в 2011 он составил $189 млн.) Агентством владела частная инвесткомпания General Atlantic.

Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

В 2010 году обсуждалась сделка о покупке AKQA японским агентством Dentsu. Тогда она не состоялась из-за высокой стоимости ($550 млн. — $600 млн.), которую хотела выручить компания.

В интервью изданию Ad Age CEO WPP Мартин Соррелл (Martin Sorrell) сообщил, что это была уже третья попытка купить AKQA, и она завершилась успехом. Глава AKQA Том Бедекарр (Tom Bedecarre) отметил, что эта сделка поможет агентству продолжить международную экспансию. В прошлом Том работал в Ogilvy, и приход в WPP можно воспринимать как что-то вроде возвращения домой. Акционерами компании останутся Г-н Бедекарр и сооснователь компании — Aяз Ахмед (Ajaz Ahmed), General Atlantic продал свою долю, передав контрольный пакет акций WPP.

Сумма сделки не раскрывается, но эксперты оценивают ее в $540 млн. Сейчас она находится на рассмотрении регуляторов.

Штат AKQA насчитывает 1 160 человек по всему миру, офисы компании есть в США, Европе и Шанхае. Агентство специализируется на digital-коммуникациях, кампаниях в социальных сетях, мобайле, онлайн-играх и контентной составляющей. Среди клиентов: Delta, Diageo, GAP, Google, Microsoft, Xbox, Nike и другие.

AKQA сохранит свой уникальный бренд в рамках WPP. Аяз Ахмед останется на той же позиции, Бедекарр станет еще и президентом WPP Ventures и будет отвечать за инвестиции в digital-проекты.


Источник: Ad Age


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Jaymann #
21.01.2013 16:33
Пора писать реквием...
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой