PublBox
21 июня 2012, 20:00
2970
2

KupiVIP привлёк $38 млн. инвестиций

Российский онлайн-ритейлер KupiVIP привлёк финансирование в размере $38 млн. от консорциума во главе с компанией Intel.

В 2011 году Россия стала крупнейшим интернет-рынком в Европе, привлекательным для инвесторов.

В новом раунде финансирования, помимо Intel, принимают участие Acton Capital Products, Европейский банк реконструкции и развития, Accel Partners и Balderton Capital. Таким образом, общая сумма привлеченных KupiVIP инвестиций составит $124 млн.

Компания KupiVIP появилась в октябре 2008 года. Она предоставляет возможность купить со скидкой продукты люксовых брендов. Сервисами kupivip.ru, kupiluxe.ru и showtime.ru в общей сложности пользуются более 8 млн. человек.

По словам исполнительного директора компании, которые приводит Reuters, KupiVIP планирует привлечь более $120 млн. в ходе первичного размещения акций на Нью-Йоркской фондовой бирже в течение двух лет. Предполагается, что годовой оборот KupiVIP к концу данного периода достигнет $1 млрд.

Издание Informilo в мае составило список «самых горячих» российских стартапов. Отмечалось, что оборот KupiVIP в этом году составит $300 млн. Для сравнения — оборот социальной сети ВКонтакте в прошлом году, по оценкам Forbes, составил $152 млн.


Ссылки по теме:

Reuters
Informilo.com
Рынок купонных сервисов: угасание или процветание

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Maxim Yatsenko #
21.06.2012 21:46
да ну нах! не верю
Ответить
Цифры, раз в 30 завышены. Такое ощущение, что этот сервис живёт в какой-то отдельной экономике.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой