webit
15 декабря 2017, 19:31
1

Google Analytics представил новые инструменты для оценки пути пользователя

  • Больше статистики о пользователях.
  • Добавление аудиторий.
  • Прогноз вероятности конверсии.

Команда Google Analytics анонсировала новые отчёты и функции, которые помогут маркетологам качественнее анализировать путь пользователя к покупке.

Стандартные отчёты с фокусом на пользователях

В обновлённых стандартных отчётах появился показатель «Пользователи». Благодаря ему можно оценить аудиторию сайта из платного поиска. Новая метрика особенно полезна для оценки поведения пользователей, которые посещали сайт несколько раз в течение последних дней.

Показатель «Пользователи» в стандартных отчётах Google Analytics

Чтобы добавить новый показатель, необходимо совершить следующие действия: «Администратор» → «Настройки ресурса» → «Анализ данных пользователей» → функция «Добавление показателя „Пользователи“ в отчёты».

Отчёт «Статистика по пользователям»

С помощью этого отчёта можно анализировать поведение отдельных пользователей. Информация о человеке отображается по его клиентскому или пользовательскому ID. Данные для «Статистики по пользователям» доступны с 9 марта 2016 года и охватывают 10 тысяч пользователей, наиболее соответствующих заданным критериям сортировки.

Отчёт «Статистика по пользователям»

Отчёт «Аудитории»

Теперь созданные в Google Analytics аудитории получили собственные отчёты. Функция поможет изучить реакции групп пользователей на маркетинговые кампании.

Отчёт «Аудитории»

Метрика и отчёт «Вероятность конверсии» (Conversion Probability)

Этот показатель отражает вероятность совершения пользователем целевого действия. Метрика работает на основе технологии машинного обучения и показывает данные о пользователях, уже совершивших покупки. Кроме того, с помощью Conversion Probability маркетологи смогут создавать списки ремаркетинга для кампаний в AdWords и DoubleClick.

Бета-версия метрики станет доступна всем пользователям Google Analytics в ближайшие месяцы.

Отчёт «Вероятность конверсии»

Тем временем в Google AdWords появился таргетинг по номеру телефона и почтовому адресу.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Makon #
17.12.2017 11:17
Вероятность конверсии это очень интересный и песпективный график который в будущем может помочь заработать.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой