13 декабря 2017, 09:45
1509
0

1 000 000 ₽ и профессиональное признание на арене digital

Объявлена награда за самый креативный проект для пиццерии Санкт-Петербурга.

PizzaMafia — это доставка блюд итальянской и японской кухни

PizzaMafia — это доставка блюд итальянской и японской кухни. Геймификация — это превращение бизнес-процессов в большую игру. Миллион рублей — гонорар для участника, который предложит самый креативный проект.

Цель проекта: создание концепции, сценария игровой коммуникации и механики внедрения геймификации в работу компании. Заявки на участие принимаются с 7 декабря по 1 апреля — к ним необходимо приложить свои лучшие рекламные кейсы.

На отборе мы выберем шесть участников и поделим их на две команды. Дадим подробный бриф проекта, ежемесячную ставку 50 000 ₽ и три месяца на подготовку. Команда с лучшим проектом заберёт гонорар в размере 1 000 000 ₽.

Решающий этап конкурса: командная презентация и защита проекта перед советом директоров. Работы будут оцениваться по следующим критериям: оригинальность и актуальность игровой платформы, вероятность её внедрения в работу компании, рациональная выгода от геймификации, положительное влияние на коммуникацию клиента с брендом и повышение лояльности аудитории.

Подробности на сайте проекта: 3332222.ru/dreamteam

Партнёрская публикация

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой