ReportKey
11 декабря 2017, 08:45
3542
0

Порги из «Звёздных войн» захватили Snapchat и Яндекс.Такси

Ми-ми-ми в дополненной реальности.

Snapchat — живое подтверждение вирусного потенциала AR-рекламы, и сервис в очередной раз доказывает это с помощью силы (вернее, Силы — с большой буквы «С»). Встречайте поргов из нового фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи»:

Премьера фильма в России намечена на 14 декабря, а до тех пор все пользователи Snapchat могут сделать селфи со световым мечом — или, переключившись на основную камеру смартфона, привести в этот мир новых существ из вселенной «Звёздных войн», которые делают вот так:

Или даже со звуком:

Тем временем пользователи Яндекс.Такси могут сфотографироваться с поргами с помощью одного из 80 планшетов, установленных в машинах сервиса. Специальное приложение дополненной реальности будет доступно до 9 января. Вызвать машину с поргами специально не получится — она может приехать по любому заказу по тарифам «Эконом» и «Комфорт» в четырех российских городах: Москве, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.

Напомним, недавно Snapchat переосмыслил термин «социальное медиа», разделив приложение на две равнозначные части: социальную сеть и медиа с издательским контентом. Аналогичный и довольно печальный эксперимент провёл и Facebook, но Snapchat, похоже, твёрдо намерен сделать всё как надо. И, если верить основателю сервиса Эвану Шпигелю, во главу угла ставит пользователей, а не прибыль.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой