webit
11 декабря 2017, 08:45

Порги из «Звёздных войн» захватили Snapchat и Яндекс.Такси

Ми-ми-ми в дополненной реальности.

Snapchat — живое подтверждение вирусного потенциала AR-рекламы, и сервис в очередной раз доказывает это с помощью силы (вернее, Силы — с большой буквы «С»). Встречайте поргов из нового фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи»:

Премьера фильма в России намечена на 14 декабря, а до тех пор все пользователи Snapchat могут сделать селфи со световым мечом — или, переключившись на основную камеру смартфона, привести в этот мир новых существ из вселенной «Звёздных войн», которые делают вот так:

Или даже со звуком:

Тем временем пользователи Яндекс.Такси могут сфотографироваться с поргами с помощью одного из 80 планшетов, установленных в машинах сервиса. Специальное приложение дополненной реальности будет доступно до 9 января. Вызвать машину с поргами специально не получится — она может приехать по любому заказу по тарифам «Эконом» и «Комфорт» в четырех российских городах: Москве, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.

Напомним, недавно Snapchat переосмыслил термин «социальное медиа», разделив приложение на две равнозначные части: социальную сеть и медиа с издательским контентом. Аналогичный и довольно печальный эксперимент провёл и Facebook, но Snapchat, похоже, твёрдо намерен сделать всё как надо. И, если верить основателю сервиса Эвану Шпигелю, во главу угла ставит пользователей, а не прибыль.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой