Apple представила новую рекламную платформу с CPI-моделью. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
07 декабря 2017, 16:00

Apple представила новую рекламную платформу с CPI-моделью

  • Упрощённый вариант Search Ads.
  • Пока только в США.

Apple представила новый способ привлечения пользователей для разработчиков приложений — рекламную платформу с CPI-моделью Search Ads Basic. Инструмент для расширенной поисковой рекламы Apple переименовала в Search Ads Advanced.

Интерфейс Search Ads Basic

Интерфейс Search Ads Basic

Запущенная в прошлом году рекламная сеть Apple стала одним из главных нововведений для улучшения поиска мобильных приложений в App Store. Плата за поисковую рекламу в Search Ads устанавливалась для разработчиков по количеству тапов. В новой платформе рекламодатель платит только за установки.

В Search Ads Basic нет ограничений по типу рекламируемого приложения или размеру компании. Тем не менее, платформа больше подходит для небольших издателей, которые ещё не готовы использовать продвинутые инструменты Search Ads Advanced. Максимальный бюджет в Basic — 5000 $ в месяц. В Advanced лимита нет.

Apple запускает Search Ads Basic пока только в США. Тем временем Search Ads Advanced выходит на рынки Великобритании, Австралии, Канады, Новой Зеландии, Швейцарии и Мексики.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой