20 октября 2017, 15:20 1548 0

Google снизит комиссию для разработчиков приложений с платной подпиской с 30% до 15%

И вручит 1000 $ нашедшему ошибку в работе приложений Play Store.

Google последует примеру Apple и изменит модель распределения доходов в своём магазине приложений Play Store. Ещё в июне 2016 года Apple представила новые условия для App Store, чтобы побудить разработчиков вводить подписки на контент в своих приложениях на iOS. Компания снизила комиссию для разработчиков с 30% до 15%. Модель начала функционировать в сентябре прошлого года.

Теперь Google решил сделать то же самое. Разработчики, которые смогут удерживать пользователей больше года, будут получать 85% дохода от своих приложений. Google планирует ввести модель в действие с января 2018 года.

Так компания пытается привлечь разработчиков приложений, которые обходят Play Store, чтобы избежать уплаты комиссии. Также новое правило должно побудить их работать более интенсивно, чтобы увеличить число постоянных пользователей.

Вместе с этим, Google предложил специалистам по безопасности выявлять уязвимости и ошибки в работе приложений для Android в Google Play. За каждый найденный баг компания заплатит не менее 1000 $.

Ранее Google обновил инструменты для развития приложений с платной подпиской, плюс запустил сертификацию мобильных веб-разработчиков за 99 $.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: faisalovers, Noun Project

Цифровая Пятница 2017

COSSA приглашает на первую в истории массовую распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017!

Сразу 85 компаний объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты для предпринимателей: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга и другие, более 17 категорий решений.

Акция идет всего неделю с 17 по 24 ноября, так что поторопитесь — и удачного вам b2b-шоппинга!

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой