Reedexhibitions
01 декабря 2017, 11:30
1533
0

К концу года руководители Tumblr и Pinterest покинут свои компании

Новогодние перестановочки.

Основатель и CEO платформы микроблогов Tumblr Дэвид Карп (David Karp) покинет компанию к концу года. Карп основал Tumblr около 10 лет назад, когда ему было 20. В этом году платформу выкупил медиаконгломерат Oath, принадлежащий корпорации Verizon. До этого Tumblr был собственностью Yahoo!

В письме коллегам и друзьям Карп не назвал конкретных причин ухода, но отметил, что решение было принято «после месяцев размышлений о личных амбициях и не затронет будущее Tumblr». Новым руководителем сервиса станет нынешний главный операционный директор Дэвид Дионофрио (David D’Onofrio).

А также к концу года Pinterest покинет нынешний президент компании Тим Кендалл (Tim Kendall). С 2012 года он отвечал за развитие рекламного бизнеса и запуск новых продуктов. А в 2015 году — стал президентом компании. Под его руководством Pinterest начал активно развивать нишевую и экспериментальную рекламу для крупных брендов. По прогнозам, в следующем году сервис достигнет выручки в размере 500 миллионов долларов.

Кендалл решил уйти из Pinterest, чтобы запустить собственный стартап. Время ухода было продиктовано запланированным на следующий год IPO компании, из-за чего руководитель был бы обязан оставаться на должности до завершения первой публичной продажи акций.

До Pinterest Кендалл отвечал за монетизацию в Facebook, был менеджером продуктов в Amazon и автором в Forbes.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой