Exiterra
29 ноября 2017, 10:53

AdWeek: Google Posts помогают малому бизнесу эффективнее страниц на Facebook

  • Целенаправленный поиск.
  • Больше запросов.
  • Удобный формат.

google posts

В начале 2016 года Google выкатила сервис Posts. Сначала инфоблоки в поисковой выдаче рассказывали о кандидатах на пост президента США. Позже карточки начали использовать музеи и спортивные команды, а с июля публикации стали доступны всем предпринимателям.

Google Posts позволяют в несколько кликов делиться промоакциями, публиковать ежедневные предложения, продвигать мероприятия, показывать основные продукты и отмечать новые поступления. Предприниматели могут перехватывать пользователей в момент поиска товара или услуги.

По данным Google, 82% пользователей целенаправленно ищут информацию о локальном бизнесе через поисковик, который ежедневно обрабатывает 3,5 миллиарда запросов.

В Facebook 62% пользователей разыскивают данные о локальных предприятиях и организациях. Сервисы соцсети получают два миллиарда поисковых запросов в день. При этом люди взаимодействуют с бизнес-предложениями поверхностно, чередуя их с общением и потреблением контента.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Maxim Basinski, Noun Project

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой