AdWeek: Google Posts помогают малому бизнесу эффективнее страниц на Facebook
- Целенаправленный поиск.
- Больше запросов.
- Удобный формат.
В начале 2016 года Google выкатила сервис Posts. Сначала инфоблоки в поисковой выдаче рассказывали о кандидатах на пост президента США. Позже карточки начали использовать музеи и спортивные команды, а с июля публикации стали доступны всем предпринимателям.
Google Posts позволяют в несколько кликов делиться промоакциями, публиковать ежедневные предложения, продвигать мероприятия, показывать основные продукты и отмечать новые поступления. Предприниматели могут перехватывать пользователей в момент поиска товара или услуги.
По данным Google, 82% пользователей целенаправленно ищут информацию о локальном бизнесе через поисковик, который ежедневно обрабатывает 3,5 миллиарда запросов.
В Facebook 62% пользователей разыскивают данные о локальных предприятиях и организациях. Сервисы соцсети получают два миллиарда поисковых запросов в день. При этом люди взаимодействуют с бизнес-предложениями поверхностно, чередуя их с общением и потреблением контента.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Maxim Basinski, Noun Project

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.