28 ноября 2017, 14:30
4381
0

Google Тренды начали учитывать данные из YouTube и других сервисов компании

В дополнение к органическому поиску — Новости, Товары, Картинки и видео.

Сервис отслеживания поисковых запросов Google Тренды вышел за пределы поиска. Теперь пользователи могут следить за популярностью выбранной темы не только по результатам органической выдачи, но и по данным сервисов Новости, Покупки, Картинки и YouTube.

Тренды отражают информацию о пользовательских интересах по всем источникам в реальном времени. Сервис показывает отдельную статистику по видеороликам с YouTube и по товарам из Google Покупок, так как на разных платформах поиск выполняется по-разному.

Для каждого запроса и источника можно указать временные рамки от 2008 года до последнего часа и регион поиска от глобального до отдельного города.

Также сервис собирает краткую статистику по связанным запросам. Система делит их на популярные и трендовые. Первые оцениваются по стобалльной шкале, а вторые отражают «сверхпопулярные» темы, связанные с предметом поиска.

Ранее мы писали об аналитическом сервисе для чат-ботов и библиотеке 3D-моделей для VR- и AR-проектов от Google.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Raphaël Buquet, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой