Google Тренды начали учитывать данные из YouTube и других сервисов компании. Читайте на Cossa.ru

28 ноября 2017, 14:30

Google Тренды начали учитывать данные из YouTube и других сервисов компании

В дополнение к органическому поиску — Новости, Товары, Картинки и видео.

Сервис отслеживания поисковых запросов Google Тренды вышел за пределы поиска. Теперь пользователи могут следить за популярностью выбранной темы не только по результатам органической выдачи, но и по данным сервисов Новости, Покупки, Картинки и YouTube.

Тренды отражают информацию о пользовательских интересах по всем источникам в реальном времени. Сервис показывает отдельную статистику по видеороликам с YouTube и по товарам из Google Покупок, так как на разных платформах поиск выполняется по-разному.

Для каждого запроса и источника можно указать временные рамки от 2008 года до последнего часа и регион поиска от глобального до отдельного города.

Также сервис собирает краткую статистику по связанным запросам. Система делит их на популярные и трендовые. Первые оцениваются по стобалльной шкале, а вторые отражают «сверхпопулярные» темы, связанные с предметом поиска.

Ранее мы писали об аналитическом сервисе для чат-ботов и библиотеке 3D-моделей для VR- и AR-проектов от Google.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Raphaël Buquet, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой