Google Тренды начали учитывать данные из YouTube и других сервисов компании
В дополнение к органическому поиску — Новости, Товары, Картинки и видео.
Сервис отслеживания поисковых запросов Google Тренды вышел за пределы поиска. Теперь пользователи могут следить за популярностью выбранной темы не только по результатам органической выдачи, но и по данным сервисов Новости, Покупки, Картинки и YouTube.
Тренды отражают информацию о пользовательских интересах по всем источникам в реальном времени. Сервис показывает отдельную статистику по видеороликам с YouTube и по товарам из Google Покупок, так как на разных платформах поиск выполняется по-разному.
Для каждого запроса и источника можно указать временные рамки от 2008 года до последнего часа и регион поиска от глобального до отдельного города.
Также сервис собирает краткую статистику по связанным запросам. Система делит их на популярные и трендовые. Первые оцениваются по стобалльной шкале, а вторые отражают «сверхпопулярные» темы, связанные с предметом поиска.
Ранее мы писали об аналитическом сервисе для чат-ботов и библиотеке 3D-моделей для VR- и AR-проектов от Google.
На Cossa также выходили статьи о последних трендах в диджитале:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Raphaël Buquet, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!