Reedexhibitions
29 ноября 2017, 08:00

Крупные бренды покидают YouTube из-за рекламы в треш-роликах. Второй раз за год

Видеохостинг удалил около 150 тысяч видео, но этого всё ещё недостаточно.

Второй раз за год крупные рекламодатели бойкотируют YouTube. Весной компании обнаружили, что их объявления транслируются в экстремистских роликах. Теперь бренды увидели свою рекламу в треш—видео на детских каналах.

Уже 12 рекламодателей, среди которых Adidas, Mars, HP, eBay и Amazon, заморозили рекламные кампании до получения от сервиса гарантий, что подобное не повторится.

Представители YouTube заявили, что проблема решается. За прошедшую неделю видеохостинг заблокировал более 270 каналов, удалил около 150 тысяч видео и отключил комментарии под 625 тысячами роликов.

После прошлого «восстания брендов» аналитики предсказывали YouTube потери в 750 миллионов долларов. Тогда сервис даже согласился на сторонний аудит рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Red Cross Red Crescent Climate Centre, Noun Project

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой