29 ноября 2017, 08:00
1950
0

Крупные бренды покидают YouTube из-за рекламы в треш-роликах. Второй раз за год

Видеохостинг удалил около 150 тысяч видео, но этого всё ещё недостаточно.

Второй раз за год крупные рекламодатели бойкотируют YouTube. Весной компании обнаружили, что их объявления транслируются в экстремистских роликах. Теперь бренды увидели свою рекламу в треш—видео на детских каналах.

Уже 12 рекламодателей, среди которых Adidas, Mars, HP, eBay и Amazon, заморозили рекламные кампании до получения от сервиса гарантий, что подобное не повторится.

Представители YouTube заявили, что проблема решается. За прошедшую неделю видеохостинг заблокировал более 270 каналов, удалил около 150 тысяч видео и отключил комментарии под 625 тысячами роликов.

После прошлого «восстания брендов» аналитики предсказывали YouTube потери в 750 миллионов долларов. Тогда сервис даже согласился на сторонний аудит рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Red Cross Red Crescent Climate Centre, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой