ANMEDIO
27 ноября 2017, 11:30
2019
0

Экс-сотрудники Google создали рекрутмент-сервис с искусственным интеллектом

  • Анализирует соискателя, создаёт образ идеальной работы, сверяется с базой вакансий.
  • За пользование работодатели платят 10–20% годового оклада нового сотрудника.
  • С августа успешно подобрал работу в 70% случаев.

рекрутмент-сервис

Бывшие работники Google Ричард Лю (Richard Liu) и Юнкай Чжоу (Yunkai Zhou) разработали ИИ-сервис, который помогает людям находить «идеальную работу» и подбирает «сотрудников мечты» для компаний.

Leap анализирует опыт, личность, цели и предпочтения соискателя. Затем система формирует образ идеальной компании для конкретного пользователя. На следующем этапе алгоритм сопоставляет резюме с актуальными вакансиями и предлагает наиболее подходящие. Также сервис помогает составить резюме и грамотно преподнести свои навыки.

Соискатели могут пользоваться основными инструментами Leap бесплатно. Сервис существует за счёт процентов от вознаграждения сотрудника на новом месте за первый год работы. При этом комиссия сервиса составляет 10–20%, тогда как рекрутеры требуют от компаний 20–30% годового оклада нового специалиста. Leap также предлагает премиум-решения с высокоточным алгоритмом поиска вакансий.

По данным компании, с начала работы в августе совпадение кандидатов и компаний было успешным в 70% случаев. Около 60% вакансий на Leap являются техническими, остальные 40% охватывают различные сферы, кроме финансов и HR. Сейчас сервис работает с Dropbox, Uber, Baidu и другими компаниями.

Ранее мы писали о появлении «умного» поиска вакансий и сотрудников на HeadHunter.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Jenny Chisnell, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой