Luxoft Training
17 ноября 2017, 10:30
1934
0

На HeadHunter заработал «умный» поиск вакансий и сотрудников

  • ИИ внедрялся на протяжении года.
  • Он анализирует около ста параметров пользователя.
  • И ранжирует вакансии с учётом потребностей человека.

Российский рекрутмент-сервис HeadHunter запустил поиск вакансий и сотрудников на основе искусственного интеллекта. Теперь соискатели могут не указывать предпочтения и сферы деятельности для работы. Система проанализирует около ста параметров, среди которых опыт работы, резюме, предыдущие отклики, зарплатные ожидания пользователя, и выдаст подходящие список вакансии. При этом объявления будут ранжироваться в зависимости от потребностей человека.

Специалисты по big data и машинному обучению внедряли «умный» поиск на протяжении года. Тестовая эксплуатация показала положительные результаты — пользователи кликали на вакансии, которые отобрал ИИ, на 12% чаще.

Директор по развитию HeadHunter Борис Вольфсон отмечает, что новая система пока не имеет аналогов в России:

«Сейчас мы уделяем огромное внимание поведенческим факторам, поэтому мы стали лучше понимать, что действительно нужно соискателю. Наш искусственный интеллект фактически понимает смысл написанного в резюме и вакансии, можно сказать, мы научили машину думать, как человек. Верим, что это поможет людям находить действительно подходящую для них работу, а работодателям — ценные кадры. Я надеюсь, что через некоторое время мы увидим массовый эффект, когда люди будут более счастливы на своей работе, будут дольше задерживаться в одной компании».

Напомним, в 2015 году HeadHunter запустил поиск работников по социальным сетям и начал подтверждать навыки пользователей, как LinkedIn.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: b farias, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой