Facebook запустит ретаргетинг в реальном времени
В течение нескольких недель Faceboook запустит новую рекламную технологию Facebook Exchange. Она позволит сделать рекламу на платформе более релевантной, таргетировать объявления можно будет в режиме реального времени, опираясь на историю страниц в
Плата будет взиматься за 1 000 показов. Сейчас рекламодатели таргетируют объявления, анализируя интересы пользователей, их профили и страницы, которые им «нравятся». Для того, чтобы сохранять приватность данных, Facebook разделит Sponsored stories и новые возможности. В Exchange рекламодатель будет опираться только на веб-историю пользователя.
TechCrunch приводит пример с брендом Ford: компания может найти пользователя, который интересовался на сайте новым Escape SUV, но дальше проявленного интереса дело не пошло. Тогда она может показать пользователю объявление со слоганом: «Ford Escape всего за $21 000». Планируется, что это будет гораздо эффективнее, чем, стандартное объявление от компании.
Внутри платформы Facebook не сможет отказаться от предоставления cookies, но внешние вендоры позволят их блокировать тем, кто не захочет видеть целевую рекламу на других сайтах.
Cейчас система тестируется с различными DSP-платформами и компаниями, которые будут заниматься ретаргетингом.
Считается, что теперь пользователи будут меньше раздражаться, потому что объявления станут более целевыми. Правда, в Америке уже были случаи, когда пользователи жаловались на то, что после захода в интернет-магазин и (еще хуже) отправки продукта в корзину, но не совершения покупки, реклама с этим продуктом продолжала преследования по всему интернету.
Ссылки по теме:
Ретаргетинг
TechCrunch
Bloomberg
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.