QIWI
14 июня 2012, 20:55
2750
0

Facebook запустит ретаргетинг в реальном времени

В течение нескольких недель Faceboook запустит новую рекламную технологию Facebook Exchange. Она позволит сделать рекламу на платформе более релевантной, таргетировать объявления можно будет в режиме реального времени, опираясь на историю страниц в браузере пользователя.

Плата будет взиматься за 1 000 показов. Сейчас рекламодатели таргетируют объявления, анализируя интересы пользователей, их профили и страницы, которые им «нравятся». Для того, чтобы сохранять приватность данных, Facebook разделит Sponsored stories и новые возможности. В Exchange рекламодатель будет опираться только на веб-историю пользователя.

TechCrunch приводит пример с брендом Ford: компания может найти пользователя, который интересовался на сайте новым Escape SUV, но дальше проявленного интереса дело не пошло. Тогда она может показать пользователю объявление со слоганом: «Ford Escape всего за $21 000». Планируется, что это будет гораздо эффективнее, чем, стандартное объявление от компании.

Внутри платформы Facebook не сможет отказаться от предоставления cookies, но внешние вендоры позволят их блокировать тем, кто не захочет видеть целевую рекламу на других сайтах.

Cейчас система тестируется с различными DSP-платформами и компаниями, которые будут заниматься ретаргетингом.

Считается, что теперь пользователи будут меньше раздражаться, потому что объявления станут более целевыми. Правда, в Америке уже были случаи, когда пользователи жаловались на то, что после захода в интернет-магазин и (еще хуже) отправки продукта в корзину, но не совершения покупки, реклама с этим продуктом продолжала преследования по всему интернету.


Ссылки по теме:

Ретаргетинг
TechCrunch
Bloomberg

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой