webit
14 июня 2012, 20:55

Facebook запустит ретаргетинг в реальном времени

В течение нескольких недель Faceboook запустит новую рекламную технологию Facebook Exchange. Она позволит сделать рекламу на платформе более релевантной, таргетировать объявления можно будет в режиме реального времени, опираясь на историю страниц в браузере пользователя.

Плата будет взиматься за 1 000 показов. Сейчас рекламодатели таргетируют объявления, анализируя интересы пользователей, их профили и страницы, которые им «нравятся». Для того, чтобы сохранять приватность данных, Facebook разделит Sponsored stories и новые возможности. В Exchange рекламодатель будет опираться только на веб-историю пользователя.

TechCrunch приводит пример с брендом Ford: компания может найти пользователя, который интересовался на сайте новым Escape SUV, но дальше проявленного интереса дело не пошло. Тогда она может показать пользователю объявление со слоганом: «Ford Escape всего за $21 000». Планируется, что это будет гораздо эффективнее, чем, стандартное объявление от компании.

Внутри платформы Facebook не сможет отказаться от предоставления cookies, но внешние вендоры позволят их блокировать тем, кто не захочет видеть целевую рекламу на других сайтах.

Cейчас система тестируется с различными DSP-платформами и компаниями, которые будут заниматься ретаргетингом.

Считается, что теперь пользователи будут меньше раздражаться, потому что объявления станут более целевыми. Правда, в Америке уже были случаи, когда пользователи жаловались на то, что после захода в интернет-магазин и (еще хуже) отправки продукта в корзину, но не совершения покупки, реклама с этим продуктом продолжала преследования по всему интернету.


Ссылки по теме:

Ретаргетинг
TechCrunch
Bloomberg

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой