Mail.ru Group запустит профессиональную лигу по компьютерным играм
Компания хочет прокачать российских геймеров.
Mail.ru Group объявила о планах по открытию собственной киберспортивной лиги в первой половине 2018 года. Новый проект начнёт работу с партнёрами, спонсорами и площадками после утверждения основных положений и контрактов.
Продюсер киберспортивного направления Mail.ru Group Иван Возняк отметил, что «российские геймеры имеют большой потенциал из любителей превратиться в профессиональных спортсменов», а инициатива компании направлена на создание понятной и прозрачной системы для перехода в профессиональный киберспорт, развития командного бренда и работы с договорами.
Первой дисциплиной новой лиги станет онлайн-шутер Warface. На данный момент в игре зарегистрировано более 48 миллионов пользователей, большая часть которых проживает в России и СНГ. Mail.Ru Group проводит турнир Warface Open Cup с 2013 года. Всего в 2016 и 2017 годах прошло более 50 турниров по Warface, в которых участвовало порядка четырёх тысяч команд.
В октябре 2015 года акционер Mail.ru Group Алишер Усманов вложил сто миллионов долларов в компанию-организатора киберспортивных турниров Virtus.Pro. Это сделка стала одной из крупнейших в российском киберспорте. А в мае 2017 года Холдинг ESForce, принадлежащий Усманову, запустил игровую стриминг-платформу Looch TV.
Аналитическая компания SuperData прогнозирует, что объём мирового рынка киберспорта в 2017 году достигнет миллиарда долларов.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Kevin, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!