14 ноября 2017, 17:10
2564
0

Facebook выкатил четыре инструмента для трансграничных рекламных кампаний

Похожие аудитории из разных стран, мультиязычные объявления, таргетинг и аналитика.

Facebook представил четыре новые функции, которые помогут рекламодателям публиковаться за границей.

  • Динамическая оптимизация языка: рекламодатели смогут включать в объявлениях несколько языков. Соцсеть также оптимизирует кампанию для достижения большей эффективности на основе заданных целей и бюджета.

  • Мультистрановые похожие аудитории: компании смогут находить потенциальных клиентов одновременно в нескольких странах, а не фокусироваться лишь на отдельной стране.

    FacebookMultiCountryLookalikeAudiences.jpg

  • Таргетинг на пользователей из разных городов: рекламодатели могут таргетироваться на пользователей из различных городов на основе численности их населения. Для показа рекламы также можно автоматически выбрать все города в стране, регионе или во всем мире.

    FacebookMultiCityTargeting.jpg

  • Cross-Border Business Insights Finder. Этот инструмент позволит компаниям из разных стран сравнивать показатели эффективности по уже прошедшим кампаниям в Facebook, Instagram и Facebook Audience Network. Данные помогут рекламодателям лучше планировать свои кампании для достижения реальных результатов.

    56_n.jpg

Ранее Facebook представил два новых инструмента для креативных рекламных кампаний.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eucalyp, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой