Facebook выкатил четыре инструмента для трансграничных рекламных кампаний
Похожие аудитории из разных стран, мультиязычные объявления, таргетинг и аналитика.
Facebook представил четыре новые функции, которые помогут рекламодателям публиковаться за границей.
-
Динамическая оптимизация языка: рекламодатели смогут включать в объявлениях несколько языков. Соцсеть также оптимизирует кампанию для достижения большей эффективности на основе заданных целей и бюджета.
-
Мультистрановые похожие аудитории: компании смогут находить потенциальных клиентов одновременно в нескольких странах, а не фокусироваться лишь на отдельной стране.
-
Таргетинг на пользователей из разных городов: рекламодатели могут таргетироваться на пользователей из различных городов на основе численности их населения. Для показа рекламы также можно автоматически выбрать все города в стране, регионе или во всем мире.
-
Cross-Border Business Insights Finder. Этот инструмент позволит компаниям из разных стран сравнивать показатели эффективности по уже прошедшим кампаниям в Facebook, Instagram и Facebook Audience Network. Данные помогут рекламодателям лучше планировать свои кампании для достижения реальных результатов.
Ранее Facebook представил два новых инструмента для креативных рекламных кампаний.
Читайте также:
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru
#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">Eucalyp#959595;">, Noun Project

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.