Facebook перезапустил приложение Events. Теперь это Facebook Local. Читайте на Cossa.ru

13 ноября 2017, 16:00

Facebook перезапустил приложение Events. Теперь это Facebook Local

  • К событиям добавились заведения и достопримечательности.
  • Данные собираются с 70 миллионов бизнес-страниц.
  • Пока без рекламы.

Компания Facebook провела ребрендинг одного из своих приложений. Сервис мониторинга мероприятий Events превратился в Facebook Local. Теперь приложение показывает не только события, но и ближайшие заведения и достопримечательности. Пользователь может выбрать определённую категорию развлечений, просмотреть события в календаре и пролистать ленту мероприятий, которые популярны среди друзей.

Программа сканирует 70 миллионов бизнес-страниц соцсети, отзывы и чекины связанных пользователей. Local и основное приложение Facebook работают по одним алгоритмам поиска. Поэтому информация о местах и событиях, добавленная в приложение, сразу же отобразится в соцсети — и наоборот.

Менеджер продукта Facebook Local Адитья Кулвел (Aditya Koolwal) отметил, что пока новый сервис не будет предлагать выделенные рекламные места для заведений и мероприятий. Но команда намерена обдумать схему монетизации приложения.

Facebook запустила Events около года назад. За всё время приложение скачали всего ~1000 раз, к тому же оно не поднималось выше 139 места в рейтинге социальных сервисов.

Новый Local пока работает только в США и доступен для пользователей Android и iOS.

Ранее мы писали о том, как Facebook купил подростковый сервис для анонимных опросов tbh, представил универсальный алгоритм для создания аватаров по фотографии и начал тестировать «защиту от порномести» в Австралии.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eric Miller, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой