На Maps.me появились порталы во вселенную Marvel
На картах Москвы и Санкт-Петербурга.
Картографический сервис Maps.me и Marvel запустили игру, посвящённую фильму «Тор: Рагнарёк». В обновлённой версии приложений на картах Москвы и Санкт-Петербурга появились специальные иконки «Шлем», «Молот» и «Портал»: 107 — в столице, 62 — в Петербурге. Каждая иконка соответствует герою, артефакту или миру из вселенной Marvel.
Нажав на иконку, пользователь попадёт на специальный сайт и узнает, что именно он нашёл. Собирая артефакты, можно знакомиться со вселенной и её персонажами, плюс узнавать интересные факты о фильме «Тор: Рагнарёк».
Первые 20 участников, которые авторизуются на сайте и до 30 ноября соберут полную коллекцию артефактов, получат призы с символикой «Тор: Рагнарёк».
Ранее Maps.me открыли платформу с отзывами пользователей и представили систему гиперлокальной рекламы для малого и среднего бизнеса.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Tatyana Kyul, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: