Martini объявил о начале битвы за луки и туфли. Читайте на Cossa.ru
08 июня 2012, 23:02

Martini объявил о начале битвы за луки и туфли

На странице Martini Russia в Facebook появилась информация о кастинге среди девушек для участия в конкурсе Martini Royal Casting.

Martini объявил конкурс, в результате которого можно стать лицом кампании «Luck is an Attitude». Для него в группе Martini Russia создано специальное приложение.

мартине.jpg

Если Вы хотите 12 пар «сногсшибательных туфель под ногу» (цитата пресс-релиза), или, как девушка, изображённая на рекламном постере, похожи чертами на молодого Дженезиса Пи-Орриджа, у вас есть шанс.

Кастинг продлится до 9 июля и будет проводиться вместе с Кристианом Лабутеном, что должно стимулировать девушек к участию. По его результатам три победительницы в августе отправятся на Ибицу, где будут бороться с конкурентками из 25 стран за главный приз. Он, помимо 12 предметов на выбор магазина Net-a-Porter победительницы и туфель от Christian Louboutin, включает в себя рекламный контракт с Martini на съемку в рекламном ролике и 150 тыс. евро.

Видео участниц будут выложены на общенародное голосование в Facebook, путём которого определится одна-единственная и самая неотразимая, которая и получит главный приз. Её имя станет известно в октябре.

Подобный конкурс уже проводился Martini в прошлом году, но был предназначен для мужчин. Тогда победителем конкурса Martini Kisser Casting стал итальянец Юрий Буцци. Он стал лицом бренда Martini, и, как утверждают представители компании, впоследствии получил несколько предложений о съемках в кино.

Отметим, что Martini часто привлекает творческих людей к участию в разработке кампаний или даже продуктов бренда. Так, в рамках конкурса Martini Art Club компания предлагала представить свой дизайн бутылок, а претенденты проекта Martini Art Love. Cinema должны будут представить свои ролики, которые отражают философию кампании «Luck is an Attitude».

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой