24TTL
10 ноября 2017, 10:10

АКАР: интернет догнал ТВ по объёму рекламного рынка в России

  • По итогам трёх кварталов.
  • Динамика роста интернета — 23%, ТВ — 13%.
  • Общий объём рекламы достигнет исторического максимума.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года. Общий объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС превысил 285 миллиардов рублей — это на 14% больше, чем в соответствующем периоде 2016 года. Такой высокой динамики на российском рынке не было с 2011 года. Динамика лишь третьего квартала оказалась ещё выше — 16%.

Объём рынка рекламы в России за три квартала 2017 года

Наиболее динамичный сегмент на рынке — интернет, который ежеквартально растёт на 22-23%. Высокие темпы роста обеспечили видео-, мобильная и поисковая реклама, плюс performance-инструменты. По итогам трёх кварталов интернет-реклама (115–116 миллиардов рублей) почти догнала телевизионную рекламу (116–117 миллиардов рублей).

«Следует учитывать, что аудитория интернета охватывает около 70% населения России — преимущественно молодёжь и людей среднего возраста в крупных городах, а телевидение охватывает 90% населения среднего и пожилого возраста как в крупных, так и в небольших населённых пунктах. И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, а не субститутами», — президент IAB Russia, директор по развитию ADFOX «Яндекса» Борис Омельницкий.

По прогнозам АКАР, объём российского рынка медийных коммуникаций в 2017 году достигнет своего исторического максимума — 400 миллиардов рублей. Таким образом, показатель претендует на пятое место в европейском рейтинге и приближается к объёму рынка Италии.

«Фактически, можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии», — президент АКАР, генеральный директор Grey Moscow и Geometry Global Алексей Ковылов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой