«Яндекс.Маркет» создал новое подразделение бизнеса по работе с иностранными поставщиками. В первую очередь оно будет заниматься товарами от китайских производителей. Новое направление возглавил Антон Вальков, ранее работавший в американском ритейлере Walmart.
В июле компания проводила эксперимент с баннером, который направлял пользователей на страницу с товарами от китайских поставщиков. Теперь на «Яндекс.Маркете» появился отдельный раздел «Товары из Китая» — в нём собрано около 500 000 предложений.
«Мы увидели интерес пользователей — более половины заказывает больше одного товара за раз — и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе. Любое изменение главного меню для нас — очень важный шаг, так как категории, которые там присутствуют, меняются крайне редко», — отметил представитель «Яндекс.Маркета».
Основные преимущества раздела с китайскими товарами — русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов. Сейчас сервис развивает транзакционную модель работы с партнёрами — «Маркет» получает процент с совершенной покупки, а не с перехода в магазин.
Напомним, в октябре свой маркетплейс Pandao с товарами из Китая также запустила Mail.Ru Group. Тем временем AliExpress нанял инженеров «Яндекса» для развития русскоязычного поиска.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Erman Tutan, Noun Project

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Комментарии: