webit
08 ноября 2017, 17:35

Подвинься, AliExpress. «Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

Полмиллиона предложений.

«Яндекс.Маркет» создал новое подразделение бизнеса по работе с иностранными поставщиками. В первую очередь оно будет заниматься товарами от китайских производителей. Новое направление возглавил Антон Вальков, ранее работавший в американском ритейлере Walmart.

В июле компания проводила эксперимент с баннером, который направлял пользователей на страницу с товарами от китайских поставщиков. Теперь на «Яндекс.Маркете» появился отдельный раздел «Товары из Китая» — в нём собрано около 500 000 предложений.

«Мы увидели интерес пользователей — более половины заказывает больше одного товара за раз — и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе. Любое изменение главного меню для нас — очень важный шаг, так как категории, которые там присутствуют, меняются крайне редко», — отметил представитель «Яндекс.Маркета».

Основные преимущества раздела с китайскими товарами — русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов. Сейчас сервис развивает транзакционную модель работы с партнёрами — «Маркет» получает процент с совершенной покупки, а не с перехода в магазин.

Напомним, в октябре свой маркетплейс Pandao с товарами из Китая также запустила Mail.Ru Group. Тем временем AliExpress нанял инженеров «Яндекса» для развития русскоязычного поиска.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Erman Tutan, Noun Project

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой