Facebook запустил опросы с гифками и фотографиями. Читайте на Cossa.ru

04 ноября 2017, 11:00

Facebook запустил опросы с гифками и фотографиями

Апдейт опросов 2012 года.

Facebook выкатил опросы с фотографиями и GIF-изображениями для страниц брендов и обычных пользователей. Функция доступна с десктопов и устройств на iOS и Android.  Выглядит это так:

Опросы на Facebook

Чтобы разместить опрос, при создании поста необходимо нажать на «Опрос», сформулировать сам вопрос плюс два варианта ответа. Загружать фотографии или пользоваться GIF-библиотекой необязательно. Пользователь также может выбрать дату истечения срока опроса. Ответы не анонимные — они видны не только создателю опроса, но и всем участникам.

Ранее Facebook купил подростковый сервис для анонимных опросов tbh. Тем временем Instagram, принадлежащий Facebook, месяц назад также разрешил приклеивать к «Историям» опросы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой