Octopod Professional Services
04 ноября 2017, 11:00

Facebook запустил опросы с гифками и фотографиями

Апдейт опросов 2012 года.

Facebook выкатил опросы с фотографиями и GIF-изображениями для страниц брендов и обычных пользователей. Функция доступна с десктопов и устройств на iOS и Android.  Выглядит это так:

Опросы на Facebook

Чтобы разместить опрос, при создании поста необходимо нажать на «Опрос», сформулировать сам вопрос плюс два варианта ответа. Загружать фотографии или пользоваться GIF-библиотекой необязательно. Пользователь также может выбрать дату истечения срока опроса. Ответы не анонимные — они видны не только создателю опроса, но и всем участникам.

Ранее Facebook купил подростковый сервис для анонимных опросов tbh. Тем временем Instagram, принадлежащий Facebook, месяц назад также разрешил приклеивать к «Историям» опросы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой