AliExpress нанял инженеров «Яндекса» для развития русскоязычного поиска. Читайте на Cossa.ru

02 ноября 2017, 18:00

AliExpress нанял инженеров «Яндекса» для развития русскоязычного поиска

С синонимами и подсказками.

AliExpress нанял четырёх инженеров из «Яндекса», чтобы улучшить качество поиска и лингвистику. По словам представителя компании Антона Пантелеева, у AliExpress нет локализованного для России поискового движка. На данный момент русскоязычный поиск в AliExpress развивает чуть больше 10 человек.

Новая команда научит поисковик выдавать релевантные результаты и ранжировать выдачу. В «Яндексе» они отвечали за аналогичное направление.

Сейчас поиск AliExpress не учитывает русскую морфологию, поэтому названия товаров могут некорректно переводиться с других языков. Компания рассчитывает, что новый поисковик будет правильно подбирать синонимы, корректировать ошибки, упорядочивать и персонализировать поиск.

Обновлённый поиск будет работать как на AliExpress, так и на принадлежащей ему интернет-площадке Tmall.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Becris, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой