webit
02 ноября 2017, 18:00
1570
0

AliExpress нанял инженеров «Яндекса» для развития русскоязычного поиска

С синонимами и подсказками.

AliExpress нанял четырёх инженеров из «Яндекса», чтобы улучшить качество поиска и лингвистику. По словам представителя компании Антона Пантелеева, у AliExpress нет локализованного для России поискового движка. На данный момент русскоязычный поиск в AliExpress развивает чуть больше 10 человек.

Новая команда научит поисковик выдавать релевантные результаты и ранжировать выдачу. В «Яндексе» они отвечали за аналогичное направление.

Сейчас поиск AliExpress не учитывает русскую морфологию, поэтому названия товаров могут некорректно переводиться с других языков. Компания рассчитывает, что новый поисковик будет правильно подбирать синонимы, корректировать ошибки, упорядочивать и персонализировать поиск.

Обновлённый поиск будет работать как на AliExpress, так и на принадлежащей ему интернет-площадке Tmall.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Becris, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой