SMM-агентство SMMashing Media
14 сентября 2017, 15:00
2212
3

Статистика и нейросети. «Яндекс.Переводчик» перешёл на гибридную систему перевода

Больше никаких «сильный боль».

«Яндекс» добавил в «Переводчик» нейронную сеть, которая теперь работает вместе с о статистической моделью. Текст переводят обе модели, а затем алгоритм на основе метода машинного обучения CatBoost сравнивает результаты и предлагает лучший.

В отличие от статистического переводчика, нейросеть не разбивает тексты на отдельные слова и фразы. На входе она получает предложение целиком и выдаёт его перевод. Такой подход позволяет учесть контекст и лучше передать смысл.

«Результат получается „гладким“: предложение хорошо читается, и иногда даже можно подумать, что его перевёл человек», — отметили в пресс-службе «Яндекса».

В свою очередь, статистическая модель лучше справляется с редкими словами и фразами и не фантазирует, если смысл предложения непонятен, как это может делать нейросеть.

Яндекс.Переводчик

Чтобы снизить количество грамматических ошибок, «Яндекс.Переводчик» проводит дополнительную проверку переводов, выполненных нейросетью. Они проходят через модель языка — свод знаний о языке перевода, накопленный системой. Если в предложении есть рассогласования, например, «папа пошла» или «сильный боль», модель их исправит.

Сейчас гибридная система работает только для переводов с английского на русский. Это самое популярное направление перевода — на него приходится около 80% запросов. Пользователи веб-версии «Яндекс.Переводчика» могут сравнить результат работы гибридной системы и статистического переводчика и выбрать вариант, который им больше понравится.

Ранее «Яндекс» запустил ресурс для коллективного перевода «Я.Браузера» на другие языки, а онлайн-школа Skyeng выпустила «умный» переводчик песен для «Яндекс.Музыки». Тем временем нейросеть-переводчик Facebook работает в 9 раз быстрее конкурентов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Souvik Maity, Noun Project

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Так есть и живые люди, которые переводят даже документы или мед документацию
Ответить
Да понятно, что никакая программа не заменит живого человека. Поэтому только обращаюсь к спецам из бюро переводов http://www.traktat.com/pismennyj-perevod/medical , которые даже мед документацию могут перевести качественно , без ошибок.
Ответить
Конечно живой человек сделает качественней
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой