01 ноября 2017, 17:30
2299
0

AppsFlyer опубликовал рейтинг лучших мобильных рекламных сетей в mobile

Данные за первую половину 2017 года.

Аналитики AppsFlyer представили Performance Index — рейтинг популярных мобильных рекламных сетей, ранжированных по показателям объёма и вовлечения в приложение, плюс среднего количества сеансов на пользователя. Компания проводила исследование с января по июнь 2017 года. За это время аналитики оценили 250 медиасетей и 5500 приложений.

AppsFlyer также учитывала региональную долю фрода на сеть. Недавнее исследование компании показало, что только из-за мобильного мошенничества в 2017 году производители рекламы потерпят убытки в 2,2–2,6 миллиарда долларов.

В универсальном рейтинге в категории «Игры» лидирует Facebook — компания признана самой эффективной площадкой по продвижению установок. Вторую строчку занимает Google AdWords. Платформа Search Ads от Apple находится на четвёртом месте, Twitter — на десятой позиции рейтинга.

Performance Index 2017

В универсальном рейтинге в неигровой сфере медиасеть Apple переходит на третье место, а Twitter — на четвёртое. При этом доля установок неигровых приложений у Facebook и Google на 70% выше, чем в игровой сфере.

Performance Index 2017

AppsFlyer также составила ROI-индекс — рейтинг мобильных рекламных сетей, ранжированных по реальным показателям ROI. Компания проанализировала 800+ приложений, измерив их доходы и расходы, плюс 40 миллионов установок.

В рейтинге для Android также лидируют Facebook и Google AdWords.

Performance Index 2017

А для iOS закономерно первое место занимает Search Ads от Apple — у медиасети на 30% больший средний доход на пользователя и на 40% меньшая цена, чем у конкурентов. Facebook расположился на втором месте — он показывает 50-процентное увеличение дохода, а расход на 20% ниже среднего.

Performance Index 2017

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Aneeque Ahmed, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой