OLYMPIA
30 октября 2017, 14:50

GfK: россияне тратят на шопинг 10% времени, проведённого в интернете

Пять часов в месяц.

Компания GfK исследовала поведение россиян в интернете на выборке в 6000 человек. Оказалось, что жители России в среднем тратят около 10% времени в интернете (или пяти часов в месяц) на онлайн-шопинг. Доля интернет-покупателей за год выросла на 5% до 24 миллионов россиян в возрасте от 16 до 55 лет.

Поисковики и соцсети всё ещё лидируют по охвату аудитории покупателей. Однако роль торговых площадок и интернет-магазинов растёт. Так, Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.ru вошли в топ-25 крупнейших онлайн-брендов по аудитории на всех платформах.

Аналитики также отметили увеличение роли мобильных устройств. Десктоп остаётся главной платформой для онлайн-шопинга, но его доля постепенно снижается. По сентябрьским данным, 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% — в зарубежных осуществляются с мобильных девайсов. Приложения обеспечивают 27 и 80% заказов соответственно.

Представители AliExpress Russia сообщили, что более 60% заказов на платформе совершается с мобильных устройств. А веб-директор Ozon.ru Михаил Осин заявил, что 19% заказов ресурса приходят через приложение. По собственным данным Avito, мобильная аудитория сервиса — 51,5 миллиона человек.

Компании также поделились с исследователями некоторыми прогнозами. В AliExpress считают, что связка соцсетей и маркетплейсов поможет пользователям генерировать контент для продуктов прямо в приложении или на платформе, что станет новым трендом в онлайн-торговле. А представители Avito рассказали о результатах совместного исследования с Data Insight. По их данным, объём рынка частных онлайн-продаж в сегменте товаров общего спроса в России к концу года вырастет до 295 миллиардов рублей и 90 миллионов сделок. Стоит отметить, что рынок B2C-торговли оценивается в 970 миллиардов рублей и 230 миллионов сделок.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Atif Arshad, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой