Instagram выкатил драматичный суперзум и хэллоуиновские фильтры
Спешите видеть: фильтры работают только в октябре.
С помощью нового инструмента Superzoom пользователи смогут записывать смешные видео с резким приближением и драматической фоновой музыкой. Новинка работает по аналогии с опцией «бумеранг»:
Для съёмки трёхсекундного ролика нужно навести камеру на объект и нажать кнопку. Если удерживать её, то снимется более длинное видео. Ролик можно сохранить или опубликовать в профиле.
Специально к Хэллоуину соцсеть также добавила набор фильтров и стикеров — они будут доступны лишь до 1 ноября.
Напомним, ранее Instagram запустил совместные прямые эфиры, плюс разрешил приклеивать к «Историям» опросы и добавил пипетку для точечного выбора цвета.
Тем временем Facebook готовится к сезону праздничных покупок — соцсеть представила новые инструменты для креативных рекламных кампаний.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Atif Arshad, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!