«ВКонтакте» покажет реакции пользователей на рекламные объявления. Читайте на Cossa.ru

27 октября 2017, 07:30

«ВКонтакте» покажет реакции пользователей на рекламные объявления

Для постов с 2000+ показами.

У рекламных записей «ВКонтакте» появилась новая метрика — «Оценка». Показатель помогает оценить эффективность объявлений в сравнении с постами того же типа от других рекламодателей.

Оценка от 1 до 10 выставляется на основе позитивных и негативных реакций на объявления, которые набрали 2000+ показов. Среди позитивных реакций: переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу. К негативным относятся скрытия из ленты и жалобы на объявления.

Новая метрика VK «Оценка»

С помощью инструмента рекламодатели смогут отключать записи с низким рейтингом и увеличивать бюджет объявлениям, получившим высокую оценку.

«Оценка» постепенно станет доступна во всех рекламных кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября. Советы от «ВКонтакте», которые помогут оценить эффективность рекламной записи, можно посмотреть на странице «ВКонтакте для бизнеса».

Ранее соцсеть разрешила подключать к сообществам до трёх приложений одновременно, плюс добавила сообщения сообществ в десктопный VK Messenger.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Sumana Chamrunworakiat, Noun Project

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой