Facebook представил универсальный алгоритм для создания аватаров по фотографии. Читайте на Cossa.ru

25 октября 2017, 11:00

Facebook представил универсальный алгоритм для создания аватаров по фотографии

Система подберёт самый похожий портрет в любом сервисе.

Группа исследователей из Facebook представила универсальный самообучающийся алгоритм, который создаёт аватары по фотографии. Программа анализирует изображение пользователя и генерирует наиболее подходящий портрет из разных инструментов — от эмодзи до VR Face Generator.

Система оценивает нарисованные аватары так же, как и фотографии. Алгоритм переводит сравниваемые изображения в числовые показатели. Чем ближе значения цифр, тем большее визуальное сходство, по мнению машины, будет между картинками.

Главное достоинство новой системы — универсальность. Теоретически, она может подбирать аватары в любом сервисе, где есть такая опция.

Напомним, в мае Google представил нейронную сеть, которая превращает селфи в мультяшные стикеры. Но эта программа отличается от разработки Facebook. Система Google вычисляет отличительные черты лица и рисует на их основе карикатурные портреты, к тому же алгоритм работает только в мессенджере Google Allo на Android и iOS.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Anastasia Latysheva, Noun Project

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой