Facebook представил универсальный алгоритм для создания аватаров по фотографии. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
25 октября 2017, 11:00

Facebook представил универсальный алгоритм для создания аватаров по фотографии

Система подберёт самый похожий портрет в любом сервисе.

Группа исследователей из Facebook представила универсальный самообучающийся алгоритм, который создаёт аватары по фотографии. Программа анализирует изображение пользователя и генерирует наиболее подходящий портрет из разных инструментов — от эмодзи до VR Face Generator.

Система оценивает нарисованные аватары так же, как и фотографии. Алгоритм переводит сравниваемые изображения в числовые показатели. Чем ближе значения цифр, тем большее визуальное сходство, по мнению машины, будет между картинками.

Главное достоинство новой системы — универсальность. Теоретически, она может подбирать аватары в любом сервисе, где есть такая опция.

Напомним, в мае Google представил нейронную сеть, которая превращает селфи в мультяшные стикеры. Но эта программа отличается от разработки Facebook. Система Google вычисляет отличительные черты лица и рисует на их основе карикатурные портреты, к тому же алгоритм работает только в мессенджере Google Allo на Android и iOS.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Anastasia Latysheva, Noun Project

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой