Luxoft Training
25 октября 2017, 10:00
2715
1

MDK выходит на ICO для развития платформы с пользовательским контентом

«Коммьюнити будущего».

Сообщество MDK заявило о выходе на ICO для развития приложения, в котором контент будут создавать пользователи. Первый раунд продлится с 7 по 28 ноября — за него планируют продать токенов на миллион долларов.

Всего MDK выпустит один миллиард токенов: 500 миллионов поступят в открытую продажу, 250 миллионов пойдут на вознаграждение пользователей, 200 миллионов оставят MDK, а 50 миллионов сохранят в качестве резерва. При продаже 22 500 токенов будут равны одному эфиру (1 ETH).

Привлечённые на первом этапе ICO средства используют для технической доработки платформы и запуск приложения. В нём пользователи смогут создавать контент и помогать развитию MDK. За это они будут зарабатывать токены, продажа которых состоится во втором раунде ICO в первом квартале 2018 года. Тогда же MDK запустит альфа-версию приложения на iOS и Android.

«ICO в классическом формате — это возможность быстро и без лишней бюрократии собрать необходимую сумму для создания продукта. Мы уже давно занимаемся концепцией новой платформы, которая будет построена вокруг коммьюнити. Отталкиваемся от создания контента, который, собственно, и хотим подвергнуть монетизации», — сооснователь MDK Роберто Панчвидзе.

Проведение первого этапа ICO ориентировано на инвесторов и рекламодателей, которые смогут инвестировать в проект, поддержать проект или закупить рекламу. Во втором раунде MDK будет продавать токены через платформу. На них пользователи смогут покупать внутренние товары, продвигать контент и участвовать во «внутренней экономике проекта».

«Мировая экспансия» платформы зависит от объёма привлечённых средств. За минимальную сумму в два миллиона долларов продвижение запустится лишь в России, за максимальную в 10 миллионов долларов — по всему миру. Консультанты и партнёры MDK: гендиректор Chronopay Павел Врублевский и основатель «Двача» Нариман Намазов.

UPD: Роберто Панчвидзе обвинил главного редактора TJ Никиту Лихачёва в том, что издание выпустило заметку раньше срока и не согласовало её текст с MDK. Далее он заявил, что их проект — история «не о сборе бабок», и рассказал, для чего сообществу выход на ICO.

MDK vs TJ

Согласно данным Telegram-канала «Журналистика», TJ «просто стали первыми, кто об этом написал». Издание использовало информацию с сайта MDK, плюс добавило подробностей, потому ни о каком эмбарго речи не идёт.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Kangrif, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
YourFriend #
07.11.2017 19:23
Чет сомнительно как-то это все выглядит, хотя на сайте https://mdk.is все расписано красиво. Но, кому верить - хз
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой