Consortium Media
20 октября 2017, 13:00

Twitter запустил сервис для создания брендированного контента #Fuel

Креативная команда будет генерировать идеи с учётом особенностей соцсети.

Twitter представил новый сервис #Fuel, который поможет рекламодателям создавать контент для соцсети. Команда #Fuel будет разрабатывать стратегию продвижения для брендов и сфокусируется на создании видеороликов, адаптированных под Twitter.

Новый сервис уже работает над ста рекламными кампаниями. Среди клиентов #Fuel оказались производитель обуви Converse и один из крупнейших американских ретейлеров Macy’s. Так, для Converse команда запустила молодёжное шоу Public Access с участием актрисы Мэйси Уильямс (Maisie Williams) и певицы Майли Сайрус (Miley Cyrus). А для Macy’s сотрудники сервиса адаптировали осеннюю кампанию к короткой форме публикаций в Twitter.

Руководитель отдела контентного планирования Twitter Стейси Минеро (Stacy Minero) описала #Fuel как центр быстрого реагирования, который сможет оптимизировать креативные идеи и создавать видеоконтент, подходящий аудитории и формату соцсети.

Ранее мы писали о том, что Twitter представил новую мультиформатную рекламу, начал тестировать твиты с ограничением в 280 символов и планировал запустить твитштормы для Android-приложения.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: asianson.design, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой