Consortium Media
20 октября 2017, 13:00

Twitter запустил сервис для создания брендированного контента #Fuel

Креативная команда будет генерировать идеи с учётом особенностей соцсети.

Twitter представил новый сервис #Fuel, который поможет рекламодателям создавать контент для соцсети. Команда #Fuel будет разрабатывать стратегию продвижения для брендов и сфокусируется на создании видеороликов, адаптированных под Twitter.

Новый сервис уже работает над ста рекламными кампаниями. Среди клиентов #Fuel оказались производитель обуви Converse и один из крупнейших американских ретейлеров Macy’s. Так, для Converse команда запустила молодёжное шоу Public Access с участием актрисы Мэйси Уильямс (Maisie Williams) и певицы Майли Сайрус (Miley Cyrus). А для Macy’s сотрудники сервиса адаптировали осеннюю кампанию к короткой форме публикаций в Twitter.

Руководитель отдела контентного планирования Twitter Стейси Минеро (Stacy Minero) описала #Fuel как центр быстрого реагирования, который сможет оптимизировать креативные идеи и создавать видеоконтент, подходящий аудитории и формату соцсети.

Ранее мы писали о том, что Twitter представил новую мультиформатную рекламу, начал тестировать твиты с ограничением в 280 символов и планировал запустить твитштормы для Android-приложения.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: asianson.design, Noun Project

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой