QIWI
23 октября 2017, 13:00
1670
0

Google упростил оплату товаров и услуг через Payment API

Pay with Google.

In-App_OnSidewalk_Fancy_pwG_crop.width-1000.jpg

Google продолжает оптимизировать свой платёжный API. Пользователи могут привязывать любую дебетовую или кредитную карту к своему Google-аккаунту и оплачивать товары и услуги в Google Play, YouTube, Chrome или через Android Pay. Система будет автоматически отправлять продавцу данные о платеже и адрес доставки, используя информацию из учётной записи. Покупателю не нужно заполнять формы заявки, а проверка оплаты будет проходить ещё быстрее.

Интеграция также касается Android-приложений различных сервисов, магазинов и заведений. Сейчас упрощённую оплату поддерживают компании, работающие в основном на западном рынке — Dice, Kayak, Wish и другие. Но Google обещает пополнять список партнёров. Так, Airbnb и Papa Johns вскоре смогут принимать оплату с автозаполнением.

Также поисковый гигант призывает разработчиков сайтов и приложений внедрять в свои продукты Google Payment API. Компания напоминает, что программный интерфейс занимает несколько строк кода и работает без комиссий за транзакции. А также система постоянно расширяет партнёрский перечень платёжных сервисов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Tas, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой