NetLabCS
20 октября 2017, 18:30

Кратко: Google Play запустит «мгновенные приложения» без установки, Twitter защитит обнажённых людей от скрытой съёмки, BBC будет использовать машинное обучение для расчёта зрительских предпочтений

Кроме того, мобильная «Почта Mail.Ru» перенесла прикрепляемые файлы из писем в «облако», а голландский ИИ научился вычислять популярность песен.

«Почта Mail.Ru» изменила подход к прикрепляемым документам для мобильных устройств. Теперь пользователи Android и iOS могут добавлять к письмам файлы до 2 гигабайт в неограниченном количестве. Сервис будет загружать данные в облачное хранилище. А в письме появятся соответствующие ссылки. Для пользователей приложений «Почта Mail.ru» ссылки на «облако» будут выглядеть как прикреплённые файлы и откроются в почтовой программе. Ранее сервис ограничивал вложения для писем на мобильных устройствах 25 мегабайтами.

Google Play начал запускать некоторые приложения без предварительной установки. Новая функция называется Instant Apps. Благодаря ей разработчики могут разбивать приложения на отдельные модули, а пользователи — открывать только необходимые данные в виде веб-страницы. В магазине приложений уже появился специальный раздел. Сейчас в нём доступны несколько программ, в том числе Skyscanner, Red Bull TV и BuzzFeed. Пока «мгновенные приложения» ограниченно работают в нескольких странах. Google впервые представил Instant Apps на конференции разработчиков I/O в мае 2016 года.

Twitter усилил меры по защите людей, чьи обнажённые фотографии попали в сеть. В новой версии правил соцсети к понятию «несогласованное изображение обнажённого тела» будут относиться все изображения с нагими людьми, которые сделаны без их согласия. Особенно это касается снимков со скрытых веб-камер. Аккаунты-источники таких изображений будут «незамедлительно» блокироваться.

BBC начнёт использовать машинное обучение, чтобы угодить своей аудитории. Медиакомпания намерена сотрудничать с английскими университетами для создания «более персонального» контента. Исследователи будут собирать массивы данных об аудитории и применять самообучающиеся алгоритмы для получения маркетинговых и медиаинсайтов о предпочтениях зрителей. Подобным способом стриминговый сервис Netflix уже подбирает фильмы и сериалы для своей аудитории.

Искусственный интеллект научился предсказывать музыкальные хиты и провалы. Новый алгоритм представила голландская компания Goldmund, Wyldebeast & Wunderliebe. Система Hitwizard учитывает музыкальные характеристики конкретной песни, сопоставляет данные со популярными треками голландских радиостанций и с местными чартами Spotify. Программа вычисляет успешных исполнителей в 66% случаев. Примечательно, что провальные песни ИИ угадывает лучше — прогнозы оправдываются в 93% случаев. Пока Hitwizard может рассчитать успешность песни в пределах недели. Но разработчики уверяют, когда самообучающаяся система «наберётся знаний», она сможет предсказывать «хитовость» ещё до официального релиза песни.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: cre.ativo mustard, Noun Project

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой